Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТРУДОВОЙ ТЕРАПИИ БОЛЬНЫХ, СТРАДАЮЩИХ ПСИХИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ


12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение стандарта государственной услуги


12.1. Обжалование действий (бездействия), осуществляемых в ходе оказания государственной услуги, производится в соответствии с законодательством в досудебном (внесудебном) либо судебном порядке.

12.2. Жалоба в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована в установленном законодательством порядке:

руководителю Учреждения;

руководителю органа исполнительной власти Республики Татарстан, осуществляющего функции и полномочия учредителя (министру здравоохранения Республики Татарстан).

12.3. Учреждение и Министерство здравоохранения Республики Татарстан осуществляют регистрацию поступления и рассмотрение жалоб в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

12.4. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.

12.5. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по его желанию - в электронной форме.