2.1. Для назначения государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, граждане, указанные в пункте 1.1 настоящего Положения, их законные представители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, представляют в территориальный орган социальной защиты по месту жительства или месту пребывания заявление, анкету о семейном и материально-бытовом положении семьи (одиноко проживающего гражданина), в которой указываются сведения о составе семьи, доходах и принадлежащем семье (одиноко проживающему гражданину) имуществе на праве собственности, по формам, утвержденным Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство), а также документы, подтверждающие доходы (при наличии доходов у заявителя и членов его семьи).
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.06.2023 N 726)
Заявление регистрируется в день поступления в журнале регистрации обращений граждан за государственной социальной помощью, в том числе на основании социального контракта.
Если заявление, направленное почтовым отправлением или в виде электронного документа, получено после окончания рабочего времени территориального органа социальной защиты, днем его поступления считается следующий рабочий день. Если заявление поступило в выходной или праздничный день, днем его поступления считается следующий за ним рабочий день.
Заявитель, обратившийся с заявлением об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта на реализацию мероприятий по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности, по ведению личного подсобного хозяйства, представляет бизнес-план.
(абзац введен Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.10.2022 N 1082)
(п. 2.1 в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.12.2019 N 1133)
2.2. Заявитель, обратившийся с заявлением об оказании государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений, подлинность документов, в которых они содержатся, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(абзац введен Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.12.2019 N 1133)
2.3. В случае подачи заявления об оказании государственной социальной помощи гражданами, оказавшимися в трудной жизненной ситуации в результате пожара, наводнения или иного стихийного бедствия, к заявлению об оказании государственной социальной помощи дополнительно прилагаются документы, подтверждающие наступление таких обстоятельств (копии акта, заключения или справки из подразделения Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан о факте произошедшего).
(п. 2.3 в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.01.2022 N 66)
2.4. Территориальный орган социальной защиты получает на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия, сведения:
о гражданах, зарегистрированных с заявителем по месту жительства;