3.7.2. При поступлении заявления о предоставлении финансовой поддержки при переезде (переселении) и необходимых документов работники центров занятости выполняют административные действия по их приему и регистрации в соответствии с пунктами 3.2.2 - 3.2.5 Административного регламента.
3.7.3. Работник центра занятости населения проводит проверку представленных документов, устанавливает соответствие документов требованиям Положения о финансовой поддержке и по ее итогам не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.2, 2.6.3 Административного регламента:
- подготавливает в 2 экземплярах проект решения о предоставлении финансовой поддержки при переезде (переселении) в случае, если отсутствует основание для отказа, указанное в пункте 2.7.5 Административного регламента, либо проект решения об отказе в предоставлении финансовой поддержки при переезде (переселении) в случае, если установлено основание для отказа, указанное в пункте 2.7.5 Административного регламента;
- передает проект решения, оформленный в письменной форме на бумажном носителе, вместе с документами заявителя на подпись руководителю центра занятости населения.
3.7.4. Руководитель центра занятости населения либо иное уполномоченное им лицо в течение 1 рабочего дня со дня получения от работника центра занятости населения проекта решения о предоставлении финансовой поддержки при переезде (переселении) либо об отказе в предоставлении финансовой поддержки при переезде (переселении) рассматривает проект решения и прилагаемые документы, проставляет личную подпись на 2 экземплярах решения, передает подписанное решение о предоставлении финансовой поддержки при переезде (переселении) либо об отказе в предоставлении финансовой поддержки при переезде (переселении) с документами заявителя работнику центра занятости населения.
3.7.5. Работник центра занятости населения в течение 1 рабочего дня со дня получения от руководителя центра занятости населения либо иного уполномоченного им лица подписанного решения о предоставлении финансовой поддержки при переезде (переселении) либо об отказе в предоставлении финансовой поддержки при переезде (переселении):
- вносит дату и содержание принятого решения о предоставлении финансовой поддержки при переезде (переселении) либо об отказе в предоставлении финансовой поддержки при переезде (переселении) в Журнал регистрации заявлений и решений по вопросу предоставления финансовой поддержки при переезде (переселении), присваивает регистрационный номер;
- сообщает заявителю содержание принятого решения о предоставлении государственной услуги по телефону, электронной почте либо иным доступным способом;
- передает один экземпляр решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для отправки его заявителю;
- передает второй экземпляр решения о предоставлении финансовой поддержки при переезде (переселении) вместе с документами заявителя в отдел, в функции которого входит перечисление денежных средств.
3.7.6. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от работника центра занятости решения о предоставлении финансовой поддержки при переезде (переселении) либо об отказе в предоставлении финансовой поддержки при переезде (переселении) направляет его заявителю простым почтовым отправлением или передает заявителю лично (по договоренности с заявителем) в день его обращения.