(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 23.04.2018 N 182-ПП)
2.10.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- количество способов информирования о государственной услуге;
- доля граждан, получивших государственную услугу, от численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан;
- количество работников центра занятости населения, осуществляющих функцию по предоставлению государственной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами;
- количество обоснованных жалоб от получателей государственной услуги в части доступности ее предоставления.
2.10.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- достоверность и актуальность информации о предоставлении государственной услуги;
- доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления государственной услуги, от числа граждан, получивших государственную услугу;
- количество обоснованных жалоб от получателей государственной услуги в части качества ее предоставления.
2.10.3. Значения показателей доступности и качества предоставления государственной услуги приведены в приложении N 4 к Административному регламенту.