Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости Мурманской области (с изменениями на: 25.07.2018)

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости населения с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и регионального портала электронных услуг Мурманской области (http://51gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал), через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), <1> а также посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 23.04.2018 N 182-ПП)

     ________________

<1> - При условии заключения соглашения о взаимодействии между МФЦ и Комитетом.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП)

1.3.2. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок о государственной услуге, о порядке и ходе ее предоставления, об адресах интернет-сайтов и электронной почты центров занятости населения (приложение N 1 к Административному регламенту) размещаются на официальном интернет-сайте государственной службы занятости населения Мурманской области (http://www.murman-zan.ru), содержащем интернет-страницы центров занятости населения (далее - сайт Комитета).

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП)

1.3.3. Сведения о графике (режиме) работы Комитета по труду и занятости населения Мурманской области (далее - Комитет) и центров занятости населения содержатся на официальном портале органов государственной власти Мурманской области (http://new.gov-murman.ru) и сайте Комитета.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП)

1.3.4. Центры занятости населения осуществляют прием безработных граждан и сбор документов для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком работы (приложение N 2 к Административному регламенту).

Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центров занятости населения.

График (режим) работы центров занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий после согласования с Комитетом, анализа графика (режима) движения общественного транспорта и работы работодателей.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП)

1.3.5. Информация о местах нахождения и графике работы центров занятости населения, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, предоставляется безработным гражданам при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту, а также размещается на сайте Комитета.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП)

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы центров занятости населения, размещаются при входе в помещения центров занятости населения.

1.3.6. Информирование безработных граждан о ходе предоставления государственной услуги осуществляется работниками центров занятости населения (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).

1.3.7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах центров занятости населения, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.3.8. Время ожидания в очереди для получения от работника центра занятости населения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей государственной услуги не должно превышать 20 минут.

Информирование заявителей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее 3-х дней с момента получения сообщения.

Письменные обращения заявителей государственной услуги о порядке ее предоставления, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются сотрудниками Комитета или работниками центров занятости населения, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа безработному гражданину, в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП)

1.3.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Центров занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа и учреждения, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Если должностное лицо Комитета и работник центра занятости населения не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано выбрать один из вариантов дальнейших действий:

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП)

а) предложить безработному гражданину изложить суть обращения в письменной форме;

б) назначить другое удобное для безработного гражданина время для консультации;