(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 23.04.2018 N 182-ПП)
3.2.2. Работник центра занятости при личном обращении заявителя на основании сведений из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости и документов, установленных пунктом 2.6.1 Административного регламента, проводит проверку представленных документов, устанавливает соответствие получателя государственной услуги требованиям подраздела 1.2 Административного регламента и по итогам проверки:
а) при наличии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.7.1 Административного регламента:
- разъясняет безработному гражданину причины отказа и оформляет решение об отказе в письменной форме в двух экземплярах с использованием программно-технического комплекса (регистра получателей государственных услуг в сфере занятости);
- ознакомляет безработного гражданина с решением об отказе под роспись в двух экземплярах бланка отказа, один из них выдает гражданину и возвращает представленные документы;
б) в случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.7.1 Административного регламента:
- принимает у безработного гражданина заявление или предложение о предоставлении государственной услуги;
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 23.04.2018 N 182-ПП)
- вносит сведения о принятии заявления или выдачи предложения о предоставлении государственной услуги в регистр получателей государственных услуг;
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 23.04.2018 N 182-ПП)
- приобщает заявление или предложение о предоставлении государственной услуги к личному делу получателя государственной услуги с регистрацией в программно-техническом комплексе.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 23.04.2018 N 182-ПП)
Максимально допустимая продолжительность осуществления административных действий не может превышать 5 минут.