Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Мурманской области (с изменениями на: 25.07.2018)

3.2. Предоставление государственной услуги при личном обращении заявителя


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с заявлением в центр занятости населения.

3.2.2. Работник центра занятости, осуществляющий предоставление государственной услуги (далее - работник центра занятости), при личном обращении заявителя в течение 15 минут осуществляет проверку заявления на соответствие установленной Административным регламентом форме и по итогам проверки:

а) в случае установления основания для отказа в приеме заявления, указанного в пункте 2.7.1 Административного регламента:

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 14.07.2014 N 363-ПП)

- информирует заявителя о принятом решении в устной форме. Максимальный срок выполнения административных действий - не более 15 минут;

б) в случае отсутствия основания для отказа в приеме заявления, указанного в пункте 2.7.1 Административного регламента:

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 14.07.2014 N 363-ПП)

- согласовывает с заявителем дату и время обращения в центр занятости с использованием средств телефонной связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления;

- вносит сведения о заявителе в программно-технический комплекс формирования регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных, указанных в заявлении;

- информирует заявителя о положении на рынке труда, в том числе:

1) об основных показателях, характеризующих состояние рынка труда в Мурманской области:

а) уровнях общей и регистрируемой безработицы;

б) коэффициенте напряженности на рынке труда;

в) численности граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;

г) потребности работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности;

2) о динамике основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Мурманской области, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;

3) о перечне наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Мурманской области с указанием средней заработной платы;

4) об иной информации и аналитических материалах, характеризующих особенности рынка труда Мурманской области;

- отвечает на вопросы заявителя и в случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию работника центра занятости, информирует о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление;

- в случае если заявитель желает получить дополнительную информацию, не относящуюся непосредственно к информации о положении на рынке труда, но относящуюся к вопросам государственной политики в области содействия занятости населения, предоставляет сведения о возможном источнике получения информации;

- информирует заявителя об иных возможностях получения информации о положении на рынке труда (интернет-ресурсы и информационные стенды органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.)), а также о периодичности обновления указанной информации;

- вводит в программно-технический комплекс формирования регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведения о предоставлении заявителю информации о положении на рынке труда в Мурманской области.

3.2.3. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.

3.2.4. Получение информации о положении на рынке труда в Мурманской области заявитель подтверждает своей подписью на бланке заявления-анкеты.