Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Мурманской области (с изменениями на: 25.07.2018)

Прием и регистрация заявления, полученного в электронном виде

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 14.07.2014 N 363-ПП)


3.3.9. В день поступления заявления и документов в информационную систему, используемую центром занятости для предоставления услуги (далее - ИС), через портал государственных и муниципальных услуг работник центра занятости проверяет заявление, полноту и правильность его заполнения и по итогам проверки:

а) в случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента:

формирует в информационной системе уведомление об отказе и направляет его в личный кабинет заявителя;

б) в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента:

- регистрирует в ИС заявление;

- распечатывает заявление (при необходимости) и выполняет в ИС дальнейшие административные действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.

Уведомление о получении заявления и документов формируется в личном кабинете заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме.

3.3.10. В день получения заявления и документов в электронной форме по ТКС работник центра занятости с использованием программного обеспечения центра занятости:

- формирует извещение о получении заявления, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица центра занятости и отправляет его заявителю;

- проводит в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления проверку полноты и правильности его заполнения, а также достоверность электронной подписи, которой подписано заявление, и по ее итогам в день окончания проверки:

а) в случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента:

- формирует уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документ;

- подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью центра занятости уведомление об отказе в приеме документов или сообщение об ошибке и направляет его заявителю;

б) в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента:

- формирует уведомление о приеме заявления, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью центра занятости и направляет его заявителю;

- распечатывает заявление (при необходимости) и выполняет дальнейшие административные действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.