Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Мурманской области (с изменениями на: 25.07.2018)



Приложение N 6
к Административному регламенту


ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

N п/п

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Нормативное значение показателя (%)

Показатели доступности предоставления государственной услуги

1

% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут

100

2

% заявителей, удовлетворенных графиком работы центров занятости населения

100

3

Соблюдение сроков предоставления государственной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов)

100

4

Количество обоснованных жалоб

0

5

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

1

Показатели качества предоставления государственной услуги

6

Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге

100

7

Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за повторной консультацией)

10

8

% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала

100

9

% заявителей удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство)

100

10

% заявителей, удовлетворенных результатом оказания услуги, от числа получивших услугу

100