Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Мурманской области (с изменениями на: 25.07.2018)

Прием заявления для предоставления государственной услуги, поступившего по почте, из МФЦ, с использованием средств факсимильной связи


3.3.2. Работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, в день получения заявления регистрирует его в "Журнале регистрации и учета входящих и исходящих документов" и передает директору центра занятости населения или лицу, его замещающему.

3.3.3. Директор центра занятости населения или лицо, его замещающее, в день получения от работника центра занятости населения, ответственного за делопроизводство, заявления рассматривает его, проставляет резолюцию и передает работнику центра занятости, ответственному за делопроизводство.

3.3.4. Работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, в день получения от директора центра занятости населения или лица, его замещающего, заявления передает его в соответствии с резолюцией работнику центра занятости.

3.3.5. Работник центра занятости населения в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления от работника центра занятости населения, ответственного за делопроизводство, осуществляет его проверку на соответствие установленной Административным регламентом форме и по итогам проверки:

а) в случае установления основания для отказа в приеме заявления, указанного в пункте 2.7.1 Административного регламента:

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 14.07.2014 N 363-ПП)

- подготавливает и направляет письменное уведомление заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении (приложение N 3 к Административному регламенту);

б) в случае отсутствия основания для отказа в приеме заявления, указанного в пункте 2.7.1 Административного регламента:

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 14.07.2014 N 363-ПП)

- вносит сведения о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных, указанных в заявлении;

- определяет информацию о положении на рынке труда, необходимую для подготовки ответа, на основании анализа основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Мурманской области: уровня общей и регистрируемой безработицы; коэффициента напряженности на рынке труда; численности граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных; потребности работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности; динамики основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Мурманской области, и иных показателей, отражающих факторы социально-экономического развития Мурманской области;

- подготавливает письменный ответ, содержащий полный объем запрашиваемой информации о положении на рынке труда в Мурманской области (далее - письменный ответ заявителю), указывает свои должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок и передает его директору центра занятости населения или лицу, его замещающему.

3.3.6. Директор центра занятости населения или лицо, его замещающее, в день получения от работника центра занятости письменного ответа заявителю рассматривает его, подписывает и передает работнику центра занятости, ответственному за делопроизводство.

3.3.7. Работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня получения от директора центра занятости населения или лица, его замещающего, подписанного письменного ответа заявителю:

- регистрирует его в "Журнале регистрации и учета входящих и исходящих документов" и направляет его адресату заказным почтовым отправлением (в случае если в заявлении о предоставлении государственной услуги указан способ получения результата предоставления государственной услуги - по почте);

- передает зарегистрированный письменный ответ заявителю работнику центра занятости (в случае если в заявлении о предоставлении государственной услуги указан иной способ получения результата предоставления государственной услуги).

3.3.8. Работник центра занятости в день получения от работника центра занятости населения, ответственного за делопроизводство, письменного ответа заявителю:

- направляет ответ заявителю в соответствии с реквизитами и заявленным способом получения, указанными в заявлении;

- в случае если заявление получено в электронном виде в форме электронного документа, формирует в электронном виде письменный ответ заявителю (изготавливает сканкопию), подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица центра занятости и направляет его заявителю;

- вводит в программно-технический комплекс формирования регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведения о предоставлении заявителю информации о положении на рынке труда в Мурманской области;

- фиксирует выполнение административной процедуры в регистре получателей государственных услуг и приобщает к соответствующей документации по деятельности центра занятости.