Действующий

О предоставлении субсидии из областного бюджета социально ориентированной некоммерческой организации Мурманской области на оказание информационно-переводческих услуг инвалидам по слуху (диспетчерская служба) (с изменениями на 18 ноября 2024 года)



4. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение


П. 4.1 вступает в силу с 01.01.2025 (пункт 2 данного документа).


4.1. Получатель субсидии ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, определенными типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Мурманской области:


- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, содержащий информацию по произведенным расходам в отчетный период, в соответствии со сметой, указанной в подпункте 2.8.3 пункта 2.8 настоящего Порядка.


В качестве подтверждения фактического осуществления затрат (произведенных расходов) Получателем субсидии в Министерство к отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляются на бумажном носителе следующие копии документов: платежные поручения, выписки банка, товарные чеки, кассовые чеки, бланки строгой отчетности, товарные накладные, акты выполненных работ (оказанных услуг) и иные документы, подтверждающие факт осуществления расчетов. Указанные подтверждающие документы направляются в Министерство сопроводительным письмом с указанием номера отчета в системе "Электронный бюджет";


- отчеты о достижении значений результата и контрольных точек предоставления субсидии;


- копии карт учета предоставления в отчетном периоде информационно-переводческих услуг инвалидам по слуху по форме, утвержденной соглашением.


П. 4.2 вступает в силу с 01.01.2025 (пункт 2 данного документа).


4.2. Проверка отчетов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, проводится Министерством в течение 25 рабочих дней со дня их предоставления получателем субсидии на предмет полноты, достоверности и правильности заполнения отчетности, соблюдения сроков ее представления.


По результатам рассмотрения отчетов Министерство принимает решение о принятии либо отклонении представленной отчетности, о чем информирует получателя субсидии посредством системы "Электронный бюджет".


В срок не позднее 7 календарных дней со дня получения информации об отклонения представленной отчетности Получатель субсидии обязан устранить выявленные недостатки и повторно ее представить посредством системы "Электронный бюджет".


Принятие отчетности получателя субсидии Министерством осуществляется в системе "Электронный бюджет" путем подписания отчетов усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (или иного уполномоченного им лица).


П. 4.3 вступает в силу с 01.01.2025 (пункт 2 данного документа).


4.3. Основаниями для отклонения отчетов являются:


- несоответствие представленных получателем субсидии отчетов требованиям, установленным соглашением, и (или) требованиям, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка, или их представление не в полном объеме;