Целью деятельности по развитию социальной рекламы в Ивановской области является привлечение внимания к социально значимым проблемам региона, а в перспективе - изменение поведенческой модели жителей Ивановской области.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1) организация планирования деятельности в сфере социальной рекламы на определенный срок;
2) организация информационного и аналитического обеспечения деятельности в области социальной рекламы;
3) организация регулярного мониторинга общественного мнения с целью определения актуальности социально значимых проблем региона и рейтинга носителей социальной рекламы;
4) проведение социологических и маркетинговых исследований по выявлению уровня запоминаемости и степени воздействия (эффективности) социальной рекламы на жителей Ивановской области;
5) совершенствование механизмов распространения социальной рекламы на территории Ивановской области, использование интерактивных механизмов работы с аудиторией, других форм подачи социальной рекламы;
6) ежегодное проведение конкурса социальной рекламы и образовательной программы для студентов профильных вузов в рамках Межрегионального фестиваля рекламы "Рекламная фишка";
7) планирование при разработке долгосрочных целевых программ Ивановской области финансовых средств на изготовление социальной рекламы;
8) обеспечение эффективного контроля за распространением социальной рекламы на территории Ивановской области.