Основными принципами дальнейшей деятельности в сфере социальной рекламы в Ивановской области являются:
- комплексность воздействия: для эффективного воздействия социальной рекламы на жителей Ивановской области необходимо использование всех видов информационных носителей (печатных и электронных средств массовой информации, полиграфической продукции, сайтов сети Интернет, наружных носителей, транспорта и др.);
- научная обоснованность: при создании и распространении социальной рекламы учитываются выявленные научным путем нормы, ценности и стереотипы, наиболее одобряемые обществом;
- толерантность: социальная реклама не должна провоцировать противоречия между различными социальными, половозрастными, национальными, конфессиональными и другими группами населения Ивановской области;
- доступность: темы социальной рекламы должны быть доступны для понимания большинству граждан.