Действующий

О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ (с изменениями на: 09.07.2014)

4. Основные принципы деятельности в сфере социальной рекламы


Основными принципами дальнейшей деятельности в сфере социальной рекламы в Ивановской области являются:

- комплексность воздействия: для эффективного воздействия социальной рекламы на жителей Ивановской области необходимо использование всех видов информационных носителей (печатных и электронных средств массовой информации, полиграфической продукции, сайтов сети Интернет, наружных носителей, транспорта и др.);

- научная обоснованность: при создании и распространении социальной рекламы учитываются выявленные научным путем нормы, ценности и стереотипы, наиболее одобряемые обществом;

- толерантность: социальная реклама не должна провоцировать противоречия между различными социальными, половозрастными, национальными, конфессиональными и другими группами населения Ивановской области;

- доступность: темы социальной рекламы должны быть доступны для понимания большинству граждан.