Действующий

О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ (с изменениями на: 09.07.2014)

3. Приоритетные направления развития социальной рекламы и механизмы их реализации


Основными направлениями развития социальной рекламы на территории Ивановской области являются:

- пропаганда духовных, нравственных и культурных ценностей;

- пропаганда ценности здоровья и здорового образа жизни;

- укрепление института семьи;

- охрана материнства и детства;

- профилактика социального сиротства;

- развитие замещающих форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей;

- воспитание уважительного отношения к инвалидам и пожилым людям;

- пропаганда ценности жизни (безопасности дорожного движения, повышение бдительности граждан);

- пропаганда патриотизма;

- пропаганда ценности правопорядка и законопослушности;

- популяризация экологических ценностей (охрана окружающей среды, благоустройство и поддержание чистоты и порядка в регионе);

- пропаганда благотворительности, спонсорства и меценатства;

- повышение престижа квалифицированных специалистов;

- повышение инвестиционной привлекательности региона;

- обеспечение жителей региона информацией социального характера.