Действующий

О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ (с изменениями на: 09.07.2014)

5. Механизмы реализации политики в сфере социальной рекламы


Проведение рекламной кампании представляет собой многоступенчатый процесс при взаимодействии органов государственной власти, органов местного самоуправления, социально ориентированных некоммерческих организаций, юридических лиц и граждан, включая конкурсный механизм на различных этапах планирования рекламной кампании.

Разработка и реализация рекламной кампании предполагает следующие этапы:

1) определение целевой аудитории;

2) определение заказчика социальной рекламы;

3) формирование рекламного обращения;

4) медиа-планирование;

5) составление сметы расходов на рекламную кампанию;

6) подготовка рекламных продуктов;

7) поиск исполнителей в соответствии с законодательством;

8) анализ эффективности рекламной кампании.

Источниками финансирования социальной рекламы могут являться:

- целевое финансирование из бюджета области;

- спонсорские средства;

- целевые субсидии на развитие социальной рекламы из федерального бюджета.