Проведение рекламной кампании представляет собой многоступенчатый процесс при взаимодействии органов государственной власти, органов местного самоуправления, социально ориентированных некоммерческих организаций, юридических лиц и граждан, включая конкурсный механизм на различных этапах планирования рекламной кампании.
Разработка и реализация рекламной кампании предполагает следующие этапы:
1) определение целевой аудитории;
2) определение заказчика социальной рекламы;
3) формирование рекламного обращения;
4) медиа-планирование;
5) составление сметы расходов на рекламную кампанию;
6) подготовка рекламных продуктов;
7) поиск исполнителей в соответствии с законодательством;
8) анализ эффективности рекламной кампании.
Источниками финансирования социальной рекламы могут являться:
- целевое финансирование из бюджета области;
- спонсорские средства;
- целевые субсидии на развитие социальной рекламы из федерального бюджета.