Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 25.08.2014)

 ПРИМЕРНАЯ КАРТА КАЧЕСТВА  предоставления услуги


     ________________________________________________________________
     (наименование услуги и исполнительного органа
     государственной власти области/
     государственного учреждения области, предоставляющего услугу)

N п/п

Вопрос

Ответ

1

Удовлетворенность качеством услуги:
- сроками предоставления услуги;
- условиями ожидания приема;
- порядком информирования о предоставлении услуги;
- вниманием персонала

2

Предложения по улучшению качества предоставления услуги

3

Фамилия, имя, отчество гражданина или представителя юридического лица (с указанием занимаемой должности и наименования юридического лица) (заполняется по желанию)

4

Номер контактного телефона (заполняется по желанию)


     Дата "___" _____________ 20__ г.

     ____________________________________
     (подпись гражданина/представителя юридического лица)