Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 25.08.2014)

3. Порядок проведения мониторинга

3.1. Исполнительный орган государственной власти Тюменской области, предоставляющий услугу:

1) определяет ответственное должностное лицо исполнительного органа государственной власти Тюменской области по организации проведения мониторинга;

2) ежегодно, после утверждения программ проведения внешнего мониторинга качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти и государственными учреждениями Тюменской области, утверждает план-график проведения мониторинга;

3) осуществляет мониторинг с применением не менее двух способов, описанных в пункте 2.2 данной Методики;

4) исключен. - Распоряжение Правительства Тюменской области от 25.08.2014 N 1554-рп.

3.2. По решению комиссии по проведению административной реформы в Тюменской области для проведения мониторинга применения административных регламентов и эффективности предоставления услуг, на порядок предоставления которых поступают жалобы граждан и юридических лиц, может создаваться рабочая группа по проведению мониторинга.

3.3. Рабочая группа при проведении мониторинга:

а) организует проведение мониторинга способами, определенными в пункте 2.2 настоящей Методики, а также осуществляет получение сведений о предоставлении услуги у физических и юридических лиц, получающих услугу;

б) анализирует результаты мониторинга, проведенного исполнительным органом государственной власти области.

По итогам мониторинга рабочая группа готовит заключение и направляет его в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, ответственный за предоставление государственной услуги, а также в комиссию по проведению административной реформы в Тюменской области.

3.4. Заключение рабочей группы по итогам мониторинга должно содержать:

1) описание состояния предоставления услуги, в том числе соответствие требованиям административного регламента;

2) предложения по повышению качества исполнения административного регламента/предоставления услуги.

Приложение N 1

к методике проведения внутреннего
мониторинга качества предоставления
государственных услуг исполнительными
органами государственной власти
Тюменской области