Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 25.08.2014)

1. Общие положения


1.1. Настоящая методика определяет порядок проведения внутреннего мониторинга качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области (далее - мониторинг).

1.2. Мониторинг проводится исполнительными органами государственной власти Тюменской области по всем предоставляемым ими услугам, в том числе по услугам, предоставляемым подведомственными им государственными учреждениями.

Мониторинг не проводится в отношении тех государственных услуг, в отношении которых в соответствующем году утверждена программа проведения внешнего мониторинга качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти и государственными учреждениями Тюменской области.

1.3. Основные задачи мониторинга:

установление фактов и причин несоблюдения требований административных регламентов при предоставлении услуги;

оценка достаточности ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;

установление необходимости внесения изменений в административный регламент;

оценка удовлетворенности получателя услуги удобством (условия ожидания приема, порядок информирования об услуге, транспортная доступность и т.д.), сроками получения услуги и конечным результатом;

установление обоснованности отказов в предоставлении услуги;

установление наличия/отсутствия избыточных административных процедур (действий), возможности уменьшения сроков исполнения административных процедур (действий).