Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 марта 2012 года N 319-рп


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 20 апреля 2015 года на основании распоряжения Правительства Тюменской области от 20.04.2015 N 563-рп.
____________________________________________________________________

(в ред. распоряжений Правительства Тюменской области от 28.05.2012 N 970-рп, от 21.11.2012 N 2275-рп, от 25.08.2014 N 1554-рп)


Во исполнение пункта 6 раздела V протокола заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 25.01.2011 N 112, в целях обеспечения единообразного подхода к оценке эффективности и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в целях организации ежегодного внешнего и внутреннего мониторинга качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области:

1. Утвердить программу проведения внешнего мониторинга качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти и государственными учреждениями Тюменской области в 2012 году согласно приложению N 1.

2. Утвердить программу проведения внешнего мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Тюменской области в 2012 году согласно приложению N 2.

3. Утвердить методику проведения внутреннего мониторинга качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области согласно приложению N 3.

4. Исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления Тюменской области в срок до 1 ноября 2012 года направить в аппарат Губернатора Тюменской области предложения по включению государственных и муниципальных услуг в соответствующие программы внешнего мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на 2013 год.

5. Исполнительным органам государственной власти Тюменской области, предоставляющим государственные услуги, организовать ежегодный внутренний мониторинг качества предоставления государственных услуг в соответствии с методикой, утвержденной приложением N 3 к настоящему распоряжению.

Ежегодный внутренний мониторинг качества предоставления государственных услуг не проводится в отношении тех государственных услуг, в отношении которых в соответствующем году утверждена программа проведения внешнего мониторинга качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти и государственными учреждениями Тюменской области.

6. Рекомендовать органам местного самоуправления Тюменской области при осуществлении ежегодного внутреннего мониторинга качества предоставления муниципальных услуг руководствоваться методикой, утвержденной приложением N 3 к настоящему распоряжению.

Ежегодный внутренний мониторинг качества предоставления муниципальных услуг не проводится в отношении тех муниципальных услуг, в отношении которых в соответствующем году утверждена программа проведения внешнего мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Тюменской области.

7. Установить, что для целей настоящего распоряжения под внешним мониторингом качества предоставления государственных и муниципальных услуг понимается мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг, проводимый независимыми экспертами (сторонними общественными организациями (объединениями), учреждениями и иными организациями различных организационно-правовых форм). Под внутренним мониторингом качества предоставления государственных и муниципальных услуг понимается мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг, проводимый исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Тюменской области, предоставляющими услуги.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ


Приложение N 1
к распоряжению Правительства
Тюменской области
от 26 марта 2012 года N 319-рп


ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ


(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области
от 28.05.2012 N 970-рп)

В соответствии с пунктом 6 раздела V протокола заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 25.01.2011 N 112 и методическими рекомендациями по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, разработанными Министерством экономического развития Российской Федерации и утвержденными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 12.04.2011 N 117, аппарату Губернатора Тюменской области совместно с департаментом информационной политики Тюменской области в срок до 15 октября 2012 года организовать проведение независимыми экспертами внешнего мониторинга качества предоставления следующих государственных услуг:

(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 28.05.2012 N 970-рп)

N п/п

Государственная услуга

Исполнительный орган государственной власти Тюменской области/государственное учреждение, предоставляющее услугу

1

Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологической и специализированной медицинской помощи

Департамент здравоохранения Тюменской области

2

Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка

Департамент социального развития Тюменской области

3

Предоставление субсидий на средства химизации

Департамент АПК Тюменской области

4

Информирование о положении на рынке труда в Тюменской области

ГАУ ТО Центры занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет департамент труда и занятости населения Тюменской области

(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 28.05.2012 N 970-рп)

5

Выдача и аннулирование охотничьих билетов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти

Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области

6

Предоставление субсидий и займов на приобретение (строительство) жилья в Тюменской области

Главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области

7

Оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности в Тюменской области

Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области

8

Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении ранее сформированных земельных участков, занятых зданиями, строениями, сооружениями

Департамент имущественных отношений Тюменской области

(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 28.05.2012 N 970-рп)

9

Государственная регистрация заключения брака

Управление ЗАГС Тюменской области

10

Организация предоставления услуг дополнительного образования детей

ГАУ ТО, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области



Приложение N 2
к распоряжению Правительства
Тюменской области
от 26 марта 2012 года N 319-рп


ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ


(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области
от 28.05.2012 N 970-рп)

В соответствии с пунктом 6 раздела V протокола заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 25.01.2011 N 112 и методическими рекомендациями по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, разработанными Министерством экономического развития Российской Федерации и утвержденными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 12.04.2011 N 117, аппарату Губернатора Тюменской области совместно с департаментом информационной политики Тюменской области в срок до 15 октября 2012 года организовать проведение независимыми экспертами внешнего мониторинга качества предоставления следующих муниципальных услуг:

(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 28.05.2012 N 970-рп)

N п/п

Муниципальная услуга

Органы местного самоуправления, предоставляющие услугу

1

Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг

Администрация муниципального образования

2

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Администрация муниципального образования

3

Приватизация муниципального жилищного фонда

Администрация муниципального образования

4

Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Администрация муниципального образования

5

Предоставление субсидий в части поддержки малых форм хозяйствования

Администрация муниципального образования

(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 28.05.2012 N 970-рп)

6

Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов

Администрация муниципального образования

7

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Администрация муниципального образования

8

Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда

Администрация муниципального образования

(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 28.05.2012 N 970-рп)

9

Предоставление земельных участков для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства

Администрация муниципального образования

(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 28.05.2012 N 970-рп)

10

Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов

Администрация муниципального образования



Приложение N 3
к распоряжению Правительства
Тюменской области
от 26 марта 2012 года N 319-рп


МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


(в ред. распоряжений Правительства Тюменской области
от 21.11.2012 N 2275-рп, от 25.08.2014 N 1554-рп)

     

1. Общие положения


1.1. Настоящая методика определяет порядок проведения внутреннего мониторинга качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области (далее - мониторинг).

1.2. Мониторинг проводится исполнительными органами государственной власти Тюменской области по всем предоставляемым ими услугам, в том числе по услугам, предоставляемым подведомственными им государственными учреждениями.

Мониторинг не проводится в отношении тех государственных услуг, в отношении которых в соответствующем году утверждена программа проведения внешнего мониторинга качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти и государственными учреждениями Тюменской области.

1.3. Основные задачи мониторинга:

установление фактов и причин несоблюдения требований административных регламентов при предоставлении услуги;

оценка достаточности ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;

установление необходимости внесения изменений в административный регламент;

оценка удовлетворенности получателя услуги удобством (условия ожидания приема, порядок информирования об услуге, транспортная доступность и т.д.), сроками получения услуги и конечным результатом;

установление обоснованности отказов в предоставлении услуги;

установление наличия/отсутствия избыточных административных процедур (действий), возможности уменьшения сроков исполнения административных процедур (действий).

2. Периодичность и способы проведения мониторинга

2.1. Мониторинг проводится ежегодно по каждой предоставляемой государственной услуге.

2.2. Мониторинг может осуществляться следующими способами:

а) опрос получателей услуги, в том числе:

опрос на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";

опрос в месте оказания государственной услуги с помощью примерной карты качества (приложение N 1);

опрос по телефону;

б) анализ информации об услуге на основе имеющихся публикаций в СМИ;

в) анализ соблюдения порядка предоставления услуги на основе информации правоохранительных органов, жалоб и обращений, поступающих по вопросам предоставления услуг в исполнительные органы государственной власти области;

г) анализ жалоб и предложений, оставленных физическими и (или) юридическими лицами в специальных ящиках для жалоб и предложений и (или) отраженных в книге жалоб;

д) получение данных об административных регламентах по форме примерной карты-характеристики административного регламента (приложение N 2);

е) получение данных об услуге на основе анализа показателей проведения мониторинга (примерный перечень показателей представлен в приложении N 3);

ж) другие способы, используемые по решению исполнительного органа государственной власти области, применяющего административный регламент/предоставляющего услугу.

3. Порядок проведения мониторинга

3.1. Исполнительный орган государственной власти Тюменской области, предоставляющий услугу:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»