ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 марта 2012 года N 319-рп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 20 апреля 2015 года на основании распоряжения Правительства Тюменской области от 20.04.2015 N 563-рп.
____________________________________________________________________
(в ред. распоряжений Правительства Тюменской области от 28.05.2012 N 970-рп, от 21.11.2012 N 2275-рп, от 25.08.2014 N 1554-рп)
Во исполнение пункта 6 раздела V протокола заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 25.01.2011 N 112, в целях обеспечения единообразного подхода к оценке эффективности и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в целях организации ежегодного внешнего и внутреннего мониторинга качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области:
1. Утвердить программу проведения внешнего мониторинга качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти и государственными учреждениями Тюменской области в 2012 году согласно приложению N 1.
2. Утвердить программу проведения внешнего мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Тюменской области в 2012 году согласно приложению N 2.
3. Утвердить методику проведения внутреннего мониторинга качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области согласно приложению N 3.
4. Исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления Тюменской области в срок до 1 ноября 2012 года направить в аппарат Губернатора Тюменской области предложения по включению государственных и муниципальных услуг в соответствующие программы внешнего мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на 2013 год.
5. Исполнительным органам государственной власти Тюменской области, предоставляющим государственные услуги, организовать ежегодный внутренний мониторинг качества предоставления государственных услуг в соответствии с методикой, утвержденной приложением N 3 к настоящему распоряжению.
Ежегодный внутренний мониторинг качества предоставления государственных услуг не проводится в отношении тех государственных услуг, в отношении которых в соответствующем году утверждена программа проведения внешнего мониторинга качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти и государственными учреждениями Тюменской области.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления Тюменской области при осуществлении ежегодного внутреннего мониторинга качества предоставления муниципальных услуг руководствоваться методикой, утвержденной приложением N 3 к настоящему распоряжению.
Ежегодный внутренний мониторинг качества предоставления муниципальных услуг не проводится в отношении тех муниципальных услуг, в отношении которых в соответствующем году утверждена программа проведения внешнего мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Тюменской области.
7. Установить, что для целей настоящего распоряжения под внешним мониторингом качества предоставления государственных и муниципальных услуг понимается мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг, проводимый независимыми экспертами (сторонними общественными организациями (объединениями), учреждениями и иными организациями различных организационно-правовых форм). Под внутренним мониторингом качества предоставления государственных и муниципальных услуг понимается мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг, проводимый исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Тюменской области, предоставляющими услуги.
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ
ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ
(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области
от 28.05.2012 N 970-рп)
В соответствии с пунктом 6 раздела V протокола заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 25.01.2011 N 112 и методическими рекомендациями по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, разработанными Министерством экономического развития Российской Федерации и утвержденными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 12.04.2011 N 117, аппарату Губернатора Тюменской области совместно с департаментом информационной политики Тюменской области в срок до 15 октября 2012 года организовать проведение независимыми экспертами внешнего мониторинга качества предоставления следующих государственных услуг:
(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 28.05.2012 N 970-рп)
N п/п | Государственная услуга | Исполнительный орган государственной власти Тюменской области/государственное учреждение, предоставляющее услугу |
1 | Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологической и специализированной медицинской помощи | Департамент здравоохранения Тюменской области |
2 | Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка | Департамент социального развития Тюменской области |
3 | Предоставление субсидий на средства химизации | Департамент АПК Тюменской области |
4 | Информирование о положении на рынке труда в Тюменской области | ГАУ ТО Центры занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет департамент труда и занятости населения Тюменской области |
(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 28.05.2012 N 970-рп) | ||
5 | Выдача и аннулирование охотничьих билетов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти | Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области |
6 | Предоставление субсидий и займов на приобретение (строительство) жилья в Тюменской области | Главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области |
7 | Оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности в Тюменской области | Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области |
8 | Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении ранее сформированных земельных участков, занятых зданиями, строениями, сооружениями | Департамент имущественных отношений Тюменской области |
(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 28.05.2012 N 970-рп) | ||
9 | Государственная регистрация заключения брака | Управление ЗАГС Тюменской области |
10 | Организация предоставления услуг дополнительного образования детей | ГАУ ТО, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области |
ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ
(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области
от 28.05.2012 N 970-рп)
В соответствии с пунктом 6 раздела V протокола заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 25.01.2011 N 112 и методическими рекомендациями по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, разработанными Министерством экономического развития Российской Федерации и утвержденными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 12.04.2011 N 117, аппарату Губернатора Тюменской области совместно с департаментом информационной политики Тюменской области в срок до 15 октября 2012 года организовать проведение независимыми экспертами внешнего мониторинга качества предоставления следующих муниципальных услуг:
(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 28.05.2012 N 970-рп)
N п/п | Муниципальная услуга | Органы местного самоуправления, предоставляющие услугу |
1 | Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг | Администрация муниципального образования |
2 | Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях | Администрация муниципального образования |
3 | Приватизация муниципального жилищного фонда | Администрация муниципального образования |
4 | Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения | Администрация муниципального образования |
5 | Предоставление субсидий в части поддержки малых форм хозяйствования | Администрация муниципального образования |
(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 28.05.2012 N 970-рп) | ||
6 | Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов | Администрация муниципального образования |
7 | Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма | Администрация муниципального образования |
8 | Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда | Администрация муниципального образования |
(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 28.05.2012 N 970-рп) | ||
9 | Предоставление земельных участков для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства | Администрация муниципального образования |
(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 28.05.2012 N 970-рп) | ||
10 | Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов | Администрация муниципального образования |
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. распоряжений Правительства Тюменской области
от 21.11.2012 N 2275-рп, от 25.08.2014 N 1554-рп)
1.1. Настоящая методика определяет порядок проведения внутреннего мониторинга качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области (далее - мониторинг).
1.2. Мониторинг проводится исполнительными органами государственной власти Тюменской области по всем предоставляемым ими услугам, в том числе по услугам, предоставляемым подведомственными им государственными учреждениями.
Мониторинг не проводится в отношении тех государственных услуг, в отношении которых в соответствующем году утверждена программа проведения внешнего мониторинга качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти и государственными учреждениями Тюменской области.
1.3. Основные задачи мониторинга:
установление фактов и причин несоблюдения требований административных регламентов при предоставлении услуги;
оценка достаточности ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
установление необходимости внесения изменений в административный регламент;
оценка удовлетворенности получателя услуги удобством (условия ожидания приема, порядок информирования об услуге, транспортная доступность и т.д.), сроками получения услуги и конечным результатом;
установление обоснованности отказов в предоставлении услуги;
установление наличия/отсутствия избыточных административных процедур (действий), возможности уменьшения сроков исполнения административных процедур (действий).
2.1. Мониторинг проводится ежегодно по каждой предоставляемой государственной услуге.
2.2. Мониторинг может осуществляться следующими способами:
а) опрос получателей услуги, в том числе:
опрос на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
опрос в месте оказания государственной услуги с помощью примерной карты качества (приложение N 1);
опрос по телефону;
б) анализ информации об услуге на основе имеющихся публикаций в СМИ;
в) анализ соблюдения порядка предоставления услуги на основе информации правоохранительных органов, жалоб и обращений, поступающих по вопросам предоставления услуг в исполнительные органы государственной власти области;
г) анализ жалоб и предложений, оставленных физическими и (или) юридическими лицами в специальных ящиках для жалоб и предложений и (или) отраженных в книге жалоб;
д) получение данных об административных регламентах по форме примерной карты-характеристики административного регламента (приложение N 2);
е) получение данных об услуге на основе анализа показателей проведения мониторинга (примерный перечень показателей представлен в приложении N 3);
ж) другие способы, используемые по решению исполнительного органа государственной власти области, применяющего административный регламент/предоставляющего услугу.
3.1. Исполнительный орган государственной власти Тюменской области, предоставляющий услугу: