Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА, КУРОРТОВ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2016 - 2020 ГОДЫ" (с изменениями на: 31.05.2018)


 4.1.2. Основные цели, задачи и целевые показатели Подпрограммы 1, основные мероприятия Подпрограммы 1


Основной целью разработки Подпрограммы 1 является создание благоприятных экономических условий в Карачаево-Черкесской Республике для дальнейшего развития туризма и удовлетворение спроса потребителей на туристские услуги.

Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:

определение приоритетных направлений развития туризма в Карачаево-Черкесии;

оценка потенциала развития туристской сферы республики;

обеспечение государственного регулирования развития туризма в республике по управлению туристскими ресурсами и туристской индустрией;

развитие материальной базы туризма (средств размещения и туристской инфраструктуры), внедрение прогрессивных технологий туристического обслуживания;

развитие дорожной инфраструктуры, улучшающей доступность туристско-рекреационных комплексов;

создание условий для приоритетного развития внутреннего и въездного туризма;

создание условий для развития спортивного, историко-культурного и оздоровительного туризма;

создание условий для освоения новых туристических районов с обширным природным и историко-культурным потенциалом;

стимулирование развития отечественного предпринимательства в сфере туризма, поддержка малого предпринимательства в этой области;

совершенствование системы информационного обеспечения туристической индустрии, проведение активной рекламной деятельности.

Сведения о составе и значениях целевых показателей Подпрограммы 1 приведены в форме 1 приложения 1 к Программе.

Основные мероприятия Подпрограммы 1 включают в себя мероприятия по маркетингу, необходимые для продвижения туристско-рекреационного комплекса республики на внутреннем рынке, и инвестиционные предложения по строительству отдельных туристско-рекреационных комплексов с целью увеличения и модернизации туристско-рекреационного комплекса Карачаево-Черкесии, а также реализующиеся инвестиционные проекты.

Маркетинговые мероприятия приведены в форме 2 приложения 1 к Программе:

брэндинг наиболее значимых туристических объектов;

перевод туристско-рекреационного комплекса на современные технологии туристского обслуживания;

обучение населения предоставлению новых туристических услуг;

исследования изменения потребностей на рынке;

внедрение единой системы электронных продаж услуг туристско-рекреационного комплекса;

разработка единой стратегии региона в сфере PR;

создание и обслуживание современного комплекса Интернет-маркетинга;

выставки и презентации;

средства массовой информации;

организация массовых мероприятий;

информационная продукция.

Реализация мероприятий "Создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера "Эко-курорт Кавминводы" в Карачаево-Черкесской Республике, в том числе транспортной инфраструктуры, систем водоснабжения, водоотведения, электроснабжения", "Строительство объектов туристской инфраструктуры туристско-рекреационного кластера "Эко-курорт Кавминводы", Карачаево-Черкесская Республика" инвестиционного проекта "Создание туристско-рекреационного кластера "Эко-курорт Кавминводы", Карачаево-Черкесская Республика", "Строительство объектов транспортной и инженерной инфраструктуры "Дукка-Пхия-Кислые Источники", Карачаево-Черкесская Республика", "Строительство объектов туристской инфраструктуры всесезонного курортного комплекса "Пхия-Кислые Источники", "Обеспечение деятельности подведомственного Карачаево-Черкесского республиканского государственного бюджетного учреждения "Аланский христианский центр на Северном Кавказе", "Строительство объектов инженерной инфраструктуры "Спортивно-оздоровительного кластера "Зеленый остров", "Строительство объектов туристской инфраструктуры спортивно-оздоровительного кластера "Зеленый остров" приведены в форме 2 приложения 1 к Программе.