Действующий

О Государственной программе Кабардино-Балкарской Республики "Развитие транспортной системы в Кабардино-Балкарской Республике" (с изменениями на 17 августа 2020 года)



Таблица 1



Перевозки пассажиров транспортом общего пользования по населенным пунктам Кабардино-Балкарской Республики

Населенный пункт / муниципальный район, городской округ

млн человек

2007

2008

2009

2010

2011

2012

г.о. Нальчик

40,1

36,7

38,0

38,8

39,4

34,7

г.о. Баксан

5,6

5,6

5,6

5,7

3,2

2,7

г.о. Прохладный

9,0

7,7

7,0

6,9

6,9

6,7

Зольский муниципальный район

0,7

0,7

0,7

0,7

0,5

0,5

Лескенский муниципальный район

1,1

-

-

-

-

0,6

Майский муниципальный район

1,1

0,8

0,6

0,6

0,6

0,7

Терский муниципальный район

1,2

1,1

1,2

1,3

1,3

1,4

Урванский муниципальный район

2,3

2,1

2,2

1,9

0,7

0,5

Эльбрусский муниципальный район

3,2

3,3

3,0

1,1

0,5

0,2

     (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по КБР)


Основными причинами снижения объемов перевозки пассажиров по Кабардино-Балкарской Республике служат значительное увеличение объема частных транспортных средств и миграция населения. Возможно и то, что снижение показателей связано с неточными данными, предоставляемыми в органы статистики перевозчиками, и значение показателей отражается и на пассажирообороте транспорта общего пользования.


Основным видом перевозок, осуществляемых общественным транспортом в Кабардино-Балкарской Республике, являются перевозки:


работников от места жительства к месту работы и обратно;


потребителей государственных услуг от места жительства к местам предоставления государственных услуг, в том числе граждан, проживающих в сельской местности, и обратно;


потребителей социальных услуг, в том числе граждан, проживающих в сельской местности, в первую очередь, медицинской помощи и образования, от места жительства к местам предоставления социальных услуг и обратно;


населения от места жительства и транспортных узлов к местам отдыха - туристическим маршрутам и природным памятникам, дачным и садовым участкам и обратно.


Динамика развития пассажирооборота транспорта общего пользования по Кабардино-Балкарской Республике и по муниципальным районам и городским округам Кабардино-Балкарской Республики представлена в таблицах 2 и 3 подпрограммы.