Действующий

Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в Республике Мордовия и урегулированию конфликта интересов (с изменениями на 9 июля 2024 года)



Утверждено
Указом Главы Республики Мордовия
от 23 апреля 2012 г. N 58-УГ



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. Указов Главы Республики Мордовия от 07.08.2014 N 174-УГ, от 28.04.2015 N 179-УГ, от 21.03.2016 N 74-УГ, от 17.11.2017 N 295-УГ, от 17.07.2023 N 200-УГ, от 20.09.2023 N 273-УГ, от 05.02.2024 N 25-УГ, от 08.02.2024 N 36-УГ, от 09.07.2024 N 175-УГ)



1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в Республике Мордовия и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".


2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Мордовия, законодательством о муниципальной службе и противодействии коррупции, настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.


3. Основной задачей комиссии является содействие органам местного самоуправления:


1) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими Республики Мордовия (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);


(пп. 1 в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 05.02.2024 N 25-УГ)


2) в осуществлении в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования мер по предупреждению коррупции.


4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее - должности муниципальной службы) в соответствующем органе местного самоуправления.


5. Комиссия образуется нормативным правовым актом органа местного самоуправления. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.


(в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 21.03.2016 N 74-УГ)


В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.


6. В состав комиссии входят:


1) заместитель руководителя органа местного самоуправления (председатель комиссии), представитель подразделения кадровой службы органа местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - представитель кадровой службы) либо иное уполномоченное лицо (секретарь комиссии), представители юридического (правового) подразделения, других подразделений, определяемые должностным лицом (или выборным должностным лицом) местного самоуправления, осуществляющим функции представителя нанимателя (работодателя) (далее - представитель нанимателя (работодатель);


(пп. 1 в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 21.03.2016 N 74-УГ)