Наименование муниципального района | Специальность | |||||||||||||
товаровед | продавец | |||||||||||||
2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Ардатовский | - | - | - | - | - | - | 1 | 4 | 2 | 2 | - | - | - | 2 |
Атяшевский | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 2 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 10 |
Большеберезниковский | - | - | - | - | - | - | - | 6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 |
Ельниковский | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 |
Инсарский | - | 1 | - | 1 | 1 | 1 | - | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 |
Кадошкинский | 3 | 4 | 6 | 8 | 7 | 7 | - | 7 | 8 | 10 | 12 | 12 | 12 | 9 |
Ковылкинский | - | - | - | - | - | - | - | 53 | 53 | 53 | 53 | 53 | 53 | 40 |
Краснослободский | - | - | - | - | - | - | - | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Лямбирский | - | - | - | - | - | - | - | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 |
Рузаевский | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 13 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 25 |
Ромодановский | - | - | - | - | - | - | - | 5 | 7 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Торбеевский | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 | 7 | 5 |
Чамзинский | 6 | 7 | 5 | 5 | 5 | 5 | 2 | 51 | 54 | 49 | 49 | 49 | 49 | 40 |
В прогнозируемом периоде предусматривается создание современных оптово-логистических центров, сочетающих складские, экспедиторские, транспортные и другие функции и на этой основе обеспечивать рациональное распределение товарных потоков, оптимизацию транспортных маршрутов, полную загрузку транспортных средств. Размещение складских площадей на объектах оптовой торговли будет осуществляться в основном за счет строительства территориальных распределительных центров и оптовых продовольственных рынков. Значительное внимание будет уделяться также модернизации материально-технической базы оптовых организаций, осуществляющих торговлю плодоовощной продукцией и картофелем, организации на них производств по предпродажной подготовке продукции.
Формирование эффективной системы товародвижения в сфере оптовой торговли, позволит сократить число посредников, снизить издержки обращения и соответственно снизить розничные цены. Это, в свою очередь будет стимулировать спрос на внутреннем потребительском рынке, увеличит объемы розничных продаж товаров, в том числе товаров местных производителей.