Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ПУНКТЕ 7 ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 6 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2012 Г. N 273-ФЗ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"), А ТАКЖЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ (с изменениями на: 19.12.2016)

Глава 1. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


1. Административный регламент Министерства образования Республики Мордовия (далее - Министерство) по исполнению государственной функции (далее - Административный регламент) определяет сроки, требования, условия и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.

2. Наименование государственной функции - государственный контроль (надзор) в сфере образования, включающий в себя федеральный государственный надзор в сфере образования и федеральный государственный контроль качества образования (далее - государственная функция).

3. Предметом государственного контроля (надзора) в сфере образования является.

3.1 При осуществлении федерального государственного надзора в сфере образования:

соблюдение образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации, осуществляющие образовательную деятельность), расположенными на территории Республики Мордовия (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"), их руководителями и иными должностными лицами (далее - организация, уполномоченный представитель организации), а также органами местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования на территории Республики Мордовия, требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере образования;

выполнение предписаний Министерства.

3.2 При осуществлении федерального государственного контроля качества образования:

оценка соответствия образовательной деятельности и подготовки обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, требованиям федеральных государственных образовательных стандартов;

выполнение предписаний Министерства.

4. При осуществлении государственной функции проводятся:

анализ соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере образования при осуществлении образовательного процесса (при проведении выездных проверок);

анализ и экспертиза документов и материалов, характеризующих деятельность организации, в том числе локальных нормативных и индивидуальных правовых актов, по вопросам, подлежащим проверке (при проведении документарных и выездных проверок);

анализ наличия и достоверности информации, размещенной организацией на ее официальном сайте в сети Интернет, а также иными способами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (при проведении документарных и выездных проверок);

анализ требований законодательства об образовании на основе данных мониторинга в системе образования, предусмотренного статьей 97 Федерального закона N 273-ФЗ (при проведении документарных и выездных проверок);

анализ и экспертиза документов и материалов, характеризующих деятельность организации, средств обеспечения образовательного процесса по вопросам, подлежащим проверке (в том числе учебно-методической документации, учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов) (при проведении документарных и выездных проверок);

анализ использования в образовательном процессе объектов, необходимых для осуществления образовательной деятельности (зданий, строений, сооружений, помещений и территорий), учебно-методической документации, учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса (при проведении выездных проверок);

экспертиза качества освоения обучающимися образовательных программ (при проведении выездных проверок);

анализ результатов текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы (при проведении документарных и выездных проверок);

анализ соблюдения требований законодательства об образовании при проведении государственной аккредитации образовательной деятельности (при проведении документарных и выездных проверок).