Действующий

Об утверждении Положения о межведомственном электронном документообороте (с изменениями на 13 мая 2021 года)


2. Функции, права и обязанности Оператора СЭД


8. Основными функциями Оператора СЭД являются:


обеспечение работоспособности и корректности функционирования аппаратных и программных средств СЭД, размещенных на ресурсах информационно-вычислительного комплекса Технопарка Республики Мордовия, их развитие и модификация;


резервное копирование информации, размещенной в СЭД;


организационное и методическое обеспечение СЭД;


формирование и актуализация справочников СЭД;


регистрация и предоставление прав пользователей для размещения, редактирования, просмотра и удаления информации в СЭД, прекращение их действия;


управление выдачей и отзывом квалифицированных сертификатов для пользователей СЭД в целях обеспечения возможности криптографической защиты и формирования ЭП электронных документов. Смена квалифицированных сертификатов производится ежегодно за 10 дней до истечения установленного срока действия. Участник может получить ЭП в любом удостоверяющем центре. В этом случае Участник передает Оператору СЭД информацию для регистрации данных ЭП в СЭД;


организация защиты информации, размещаемой в СЭД на ресурсах информационно-вычислительного комплекса Технопарка Республики Мордовия, от неправомерного доступа;


мониторинг состояния и управления работой СЭД;


исполнение иных функций, связанных с методическим и программно-техническим обеспечением СЭД.


9. Оператор СЭД обязан:


обеспечивать функционирование СЭД в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Мордовия;


регистрировать в СЭД сотрудников Участника путем предоставления простой электронной подписи пользователя при предоставлении заявки Участника на подключение по форме, установленной Оператором СЭД;


обеспечивать выполнение Участником технических требований к оборудованию автоматизированного рабочего места пользователя, установленных Оператором СЭД;