Действующий

Об утверждении Положения о межведомственном электронном документообороте (с изменениями на 13 мая 2021 года)


5. Перечень электронных документов


18. Перечень документов, создание, хранение, использование которых в СЭД осуществляется в форме электронных документов, приведен в приложении 1 к настоящему Положению. Перечень сформирован в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. N 558 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения" (далее - Приказ).


Осуществление документооборота иным способом не допускается, за исключением случаев, когда федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.


(часть вторая в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 10.11.2014 N 546)


19. При необходимости использования информации электронного документа для внутреннего бумажного документооборота Участником допускается создание бумажных копий электронного документа. Порядок создания и заверения бумажных копий электронных документов определяется инструкциями по делопроизводству Участников.


20. Документы Участников, не вошедшие в перечень электронных документов, создаются в виде электронных образов документов в соответствии с порядком, определенным правовым актом Участника. Их передача между участниками СЭД, рассмотрение и обработка осуществляются аналогично электронным документам.


21. Электронные документы, отправляемые и поступающие по системе МЭДО от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органов, а также государственных внебюджетных фондов, направляются Участникам в электронной форме с использованием СЭД.


22. При передаче электронных документов между Участниками, документы заверяются ЭП должностного лица, разработчика документа. Электронный документ, созданный в виде электронного образа документа, может быть заверен ЭП должностного лица, зарегистрировавшего его в СЭД, или ЭП юридического лица - Участника.


Получение электронного документа, подписанного ЭП или созданного в виде электронного образа документа, в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим Положением, является достаточным условием, позволяющим установить авторство документа и принять электронный документ к рассмотрению и исполнению.