Действующий

Об утверждении Положения о межведомственном электронном документообороте (с изменениями на 13 мая 2021 года)



Приложение 2
к Положению о межведомственном
электронном документообороте



РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ РК ДОКУМЕНТА ДЛЯ ПОСТУПАЮЩЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (ВХОДЯЩЕЙ)

N п/п

Наименование сведений о документе

Наименование поля РК

Характеристика информации, включаемой в регистрационно-контрольную карточку

1

2

3

4

1.

Адресант

корреспондент (гражданин)

наименование организации или фамилия, инициалы лица - отправителя документа (на основании бланка документа или в соответствии с данными, указанными в обращении гражданина)

2.

Адресат

кому, адресаты

наименование организации или фамилия, инициалы лица - получателя документа (в соответствии с реквизитом "Адресат")

3.

Должность, фамилия и инициалы лица, подписавшего документ

подписал

в соответствии с реквизитом "Подпись"

4.

Вид документа

-

выбирается из справочника "Группы документов" в соответствии с указанием вида документа на бланке документа или на основании оценки содержания документа выбирается из справочника "Группы документов"

5.

Дата документа

дата

в соответствии с датой, обозначенной в документе автором или на основании почтового штемпеля на конверте, если в документе дата отсутствует

6.

Номер документа

Исх. N

в соответствии с номером, присвоенным документу автором

7.

Дата поступления документа

от

дата, указанная в отметке о поступлении (входящем штампе)

8.

Входящий номер документа

N

номер, проставленный в отметке о поступлении (входящем штампе)

9.

Ссылка на исходящий номер и дату документа

связки

в соответствии со сведениями, указанными в соответствующем реквизите

10.

Наименование текста

содержание

краткое содержание документа (заголовок к тексту документа)

11.

Индекс дела

журнал передачи

индекс дела по номенклатуре дел, указывающий на место хранения документа

12.

Сведения о переадресации документа

журнал передачи

на основании указаний по исполнению документа

13.

Количество листов основного документа и приложений

состав

количество листов основного документа и общее количество листов приложений после знака "+"

14.

Указания по исполнению документа

поручение

указания по исполнению документа или поручение руководителя, определяющие характер исполнения документа и срок исполнения

15.

Должность, фамилия и инициалы исполнителя

поручение - исполнитель

наименование должности, фамилия и инициалы исполнителя

16.

Гриф ограничения доступа к документу

доступ

в соответствии с отметкой о конфиденциальности