Действующий

О КОМИССИИ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА И ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 11.07.2014)

4. Состав и организация работы Комиссии


8. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителей председателя Комиссии, секретаря Комиссии, членов Комиссии.

9. Председатель Комиссии:

осуществляет общее руководство Комиссией;

распределяет обязанности между членами Комиссии;

утверждает план работы Комиссии;

определяет и утверждает повестку и дату проведения заседаний Комиссии;

подписывает протоколы заседаний Комиссии, выписки из протоколов;

обеспечивает контроль за исполнением решений, принятых Комиссией.

10. Секретарь Комиссии:

осуществляет организационное обеспечение деятельности Комиссии;

ведет делопроизводство Комиссии;

извещает членов Комиссии и приглашенных на ее заседание лиц о дате, месте проведения и повестке дня, рассылает проекты документов, подлежащих обсуждению, и другие материалы.

11. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии или по его поручению один из его заместителей.

12. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют более половины состава ее членов. Решения принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, участвующих в заседании, путем открытого голосования.

При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии является решающим.

13. Решения Комиссии оформляются протоколом и подписываются председателем Комиссии.

14. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

15. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется комитетом Тульской области по инновациям и информатизации.

(п. 15 в ред. распоряжения правительства Тульской области от 13.12.2011 N 234-р)