Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ" НА 2013 - 2018 ГОДЫ (с изменениями на: 27.05.2014)

5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

Единица измерения

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Соотношение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в 10% школ с лучшими и в 10% школ с худшими результатами (измеряется через отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ)

безразмерная величина

1,8

1,7

1,6

1,6

1,6

1,58

Улучшится результат выпускников школ, в первую очередь тех школ, выпускники которых показывают низкие результаты ЕГЭ

2.

Средний балл ЕГЭ в 10% школ с худшими результатами ЕГЭ

баллов

25

25

25,3

25,7

25,1

26,5

3.

Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций

процентов

13,6

14

15

17

19

21

Численность молодых учителей в возрасте до 35 лет будет составлять не менее 20 процентов общей численности учителей общеобразовательных организаций

4.

Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Республике Алтай

процентов

101,2

100

100

100

100

100

Средняя заработная плата педагогических работников образовательных организаций общего образования составит не менее 100 процентов средней заработной платы по экономике региона

5.

Удельный вес общеобразовательных учреждений Республики Алтай, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) организаций общего образования, в общем числе общеобразовательных учреждений Республики Алтай

процент

-

60

100

100

100

100

Во всех муниципальных (государственных) общеобразовательных учреждениях Республики Алтай внедрена система оценки деятельности общеобразовательных организаций. Оценка деятельности руководителей общеобразовательных организаций и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности