млн рублей
N п/п | Наименование мероприятий | 2013 <*> | 2014 год | 2015 год | 2016 <***> год | 2017 год | 2018 год | ||||||
Консолидированный бюджет субъекта РФ <*> | Планируемые внебюджетные средства <**> | Дополнительная потребность | Консолидированный бюджет субъекта РФ <*> | Планируемые внебюджетные средства <**> | Дополнительная потребность | Консолидированный бюджет субъекта РФ <*> | Планируемые внебюджетные средства <**> | Дополнительная потребность | Потребность | Потребность | Потребность | ||
Дошкольное образование | |||||||||||||
1. | Предоставление субсидий муниципальным образованиям в Республике Алтай (далее - муниципальным образованиям) на реализацию региональной целевой программы: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.1. | разработка и подписание соглашений с муниципальными образованиями на предоставление субсидий на реализацию республиканской целевой программы "Развитие дошкольного образования в Республике Алтай на 2012 - 2015 годы" | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.2. | мониторинг и оценка эффективности реализации республиканской целевой программы "Развитие дошкольного образования в Республике Алтай на 2012 - 2015 годы", ведомственной целевой программы "Развитие дошкольного образования в Республике Алтай" на 2013 - 2015 годы (2016 - 2016 годы), в последующем, до завершения реализации "дорожной карты", в рамках программ, мероприятия которых направлены на достижение целей и задач, поставленных в указанной программе | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2. | Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования: | 261,70 | - | 426,70 | 83,70 | - | 558,60 | 85,70 | - | 525,20 | 255,10 | 153,00 | 124,00 |
2.1. | разработка современных экономичных типовых проектов зданий дошкольных образовательных организаций для повторного применения | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.2. | строительство современных зданий дошкольных образовательных организаций, реконструкция функционирующих организаций, возврат и реконструкция ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций | 261,70 | - | 426,70 | 83,70 | - | 558,60 | 85,70 | - | 525,20 | 255,10 | 153,00 | 124,00 |
3. | Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3.1. | внедрение обновленных регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и др.) для обеспечения условий для развития вариативных форм дошкольного образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3.2. | организация сбора информации и анализ предписаний надзорных органов с целью формирования предложений по обеспечению минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3.3. | мониторинг и анализ предписаний надзорных органов с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4. | Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования: | - | - | - | - | - | 1,00 | - | - | 2,00 | 5,00 | 5,00 | 5,00 |
4.1. | организация и проведение проектных семинаров по организации дошкольного образования в негосударственных организациях | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.2. | формирование и утверждение методики расчета норматива на реализацию образовательных программ дошкольного образования и учебные расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.3. | разработка нормативно-правовых актов Республики Алтай на основании Федерального закона от 28 февраля 2012 года N 10-ФЗ, позволяющих получать субсидии на оказание услуг по дошкольному образованию всем негосударственным образовательным организациям дошкольного образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.4. | принятие Закона Республики Алтай "Об утверждении значений финансовых нормативов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования" | - | - | - | - | - | 1,00 | - | - | 2,00 | 5,00 | 5,00 | 5,00 |
4.5. | разработка методических рекомендаций для муниципальных образований по формированию методики расчета норматива на реализацию услуги по уходу и присмотру | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5. | Организация внедрения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5.1. | разработка и утверждение нормативно-правовых актов, обеспечивающих введение и реализацию федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОС), в том числе плана повышения величины норматива финансирования для обеспечения требований к условиям реализации образовательной программы в соответствии с ФГОС дошкольного образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5.2. | актуализация (разработка) образовательных программ в соответствии со стандартами дошкольного образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6. | Кадровое обеспечение системы дошкольного образования: | - | - | - | - | - | 0,50 | - | - | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 |
6.1. | разработка должностных инструкций педагога дошкольного образования, включающих характер взаимодействия педагога с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников | ||||||||||||
6.2. | разработка программ повышения квалификации и переподготовки педагогических работников дошкольного образования | ||||||||||||
6.3. | разработка программ повышения квалификации для руководящих работников дошкольных образованных организаций | ||||||||||||
6.4. | повышение квалификации и (или) переподготовка педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций | - | - | - | - | - | 0,50 | - | - | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 |
7. | Внедрение системы оценки качества дошкольного образования: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.1. | проведение социологических и психолого-педагогических исследований в области дошкольного образования, направленных на выявление факторов, влияющих на качество дошкольного образования, а также ожиданий родителей и образовательного сообщества относительно качества дошкольного образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.2. | разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.3. | разработка порядка формирования государственного (муниципального) задания для дошкольных образовательных организаций, включая показатели качества предоставляемых услуг по дошкольному образованию | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.4. | разработка и валидизация инструментария для оценки качества образовательных условий в дошкольных образовательных учреждениях, направленных на развитие способностей, стимулирующих инициативность, самостоятельность и ответственность дошкольников | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.5. | разработка методических рекомендаций для муниципальных образований по формированию положения об оплате труда педагогических работников | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8. | Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их не более 40% | ||||||||||||
8.1. | оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений | ||||||||||||
9. | Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования: | 102,30 | - | - | 44,65 | - | - | - | - | 72,48 | 21,34 | 28,7 | 31,33 |
9.1. | разработка и апробация моделей эффективного контракта в дошкольном образовании | ||||||||||||
9.2. | планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 102,30 | - | - | 33,9 | - | - | - | - | 72,48 | 21,34 | 28,7 | 31,33 |
9.3. | проведение мероприятий по заключению дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками в связи с введением эффективного контракта и определением конкретных размеров доплат и надбавок к заработной плате | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
10. | Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
10.1. | проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
11. | Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
11.1. | информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
11.2. | мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг дошкольного образования и удовлетворенности населения качеством дошкольного образования, в том числе выявление лучших практик | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
12. | Совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
12.1. | проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт (результаты аттестации на первую и высшую категории указываются в договоре (дополнительном соглашении) при заключении эффективного контракта с педагогическим работником) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
12.2. | разработка механизмов учета уровня освоения дополнительной профессиональной программы в процедуре аттестации педагогических работников | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
12.3. | внесение изменений в региональные нормативные документы, утверждающие формы проведения аттестации на первую и высшую квалификационные категории с учетом отраженности в них требований профессионального стандарта в соответствии с критериями эффективного контракта | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Всего: (дошкольное образование) | 364,00 | - | 426,70 | 117,6 | - | 558,6 | 85,7 | - | 597,68 | 276,44 | 181,7 | 155,33 | |
Общее образование | |||||||||||||
1. | Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов: | 16,50 | - | - | 10,00 | - | 15,00 | 25,00 | - | 50,00 | 27,00 | - | 45,00 |
1.1. | начального общего образования: | 16,50 | - | - | 10,00 | - | 15,00 | - | - | - | - | - | - |
1.2. | основного общего образования: | - | - | - | - | - | - | 25,00 | - | 50,00 | 27,00 | - | 45,00 |
2. | Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников: | - | - | - | 1,00 | - | 1,00 | 2,40 | - | 2,40 | 2,40 | 2,40 | 2,40 |
2.1. | подготовка региональных методических рекомендаций по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.2. | проведение апробации разработанных рекомендаций в рамках: повышения квалификации педагогических работников; корректировки и апробации основных общеобразовательных программ; сбора и распространения лучших педагогических практик; формирование сетевого взаимодействия образовательных учреждений | - | - | - | 1,00 | - | 1,00 | - | - | - | - | - | - |
2.3. | проведение регионального мониторинга уровня подготовки и социализации школьников, анализ данных мониторинга, разработка и принятие нормативно-правовых актов в соответствии с результатами мониторинга | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.4. | формирование центров мониторинга для работы на постоянной основе: - оборудование центров мониторинга; - проведение сбора и обработки первичных данных; - подготовка и принятие нормативных актов по результатам проведения мониторинга на постоянной основе | - | - | - | - | - | - | 2,40 | - | 2,40 | 2,40 | 2,40 | 2,40 |
3. | Программа подготовки и переподготовки современных педагогических кадров: | 12,00 | - | - | 12,00 | - | 1,00 | 12,20 | - | 1,50 | 13,50 | 13,50 | 13,50 |
3.1. | разработка и принятие региональной программы подготовки и переподготовки региональных педагогических кадров во взаимоувязке с федеральной программой | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3.2. | апробация программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров | 0,20 | - | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | ||||||
3.3. | реализации региональной программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров, в том числе: - выявление и поддержка молодежи, заинтересованной в получении педагогической профессии и в работе в системе образования; - меры социальной поддержки молодых педагогов; - развитие системы наставничества; - формирование регионального целевого заказа на подготовку современных педагогических кадров | 12,00 | - | - | 12,00 | - | 1,00 | 12,00 | - | 1,00 | 13,00 | 13,00 | 13,00 |
4. | Разработка и внедрение независимой системы оценки качества общего образования: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.1. | разработка и утверждение положений и регламентов функционирования региональной системы оценки качества общего образования, в т.ч. с учетом федеральных методических рекомендаций по показателям эффективности деятельности государственных (подведомственных) организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием дифференциации заработной платы педагогических работников | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.2. | апробация методических рекомендаций Минобрнауки России по реализации показателей эффективности деятельности государственных (подведомственных) и муниципальных организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием дифференциации заработной платы педагогических работников | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.3. | разработка методических рекомендаций для государственных (муниципальных) организаций общего образования по формированию положения об оплате труда педагогических работников | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.4. | разработка порядка формирования муниципального задания для организаций общего образования, включая показатели качества предоставляемых услуг по общему образованию | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.5. | разработка и использование показателей эффективности деятельности подведомственных государственных и муниципальных организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5. | Разработка и реализация региональных программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях: | - | - | - | 1,00 | - | 0,20 | 1,00 | - | 2,00 | 1,20 | 1,20 | 1,20 |
5.1. | мониторинг и сравнительный анализ результатов ЕГЭ школ, работающих в сложных социальных условиях, с остальными школами региона | - | - | - | 1,00 | - | 0,20 | 1,00 | - | 2,00 | 1,20 | 1,20 | 1,20 |
5.2. | пилотная апробация механизмов поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5.3. | разработка программы профессионального развития руководителей и педагогов образовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5.4. | создание условий для формирования межшкольных партнерств и сетей, выявления и распространения лучших практик обеспечения школами, работающими в сложных социальных условиях, высоких образовательных результатов | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5.5. | принятие нормативных актов, обеспечивающих учет особенностей контингента и территории функционирования школ в финансовом обеспечении школ, оплате труда педагогов, формировании государственного (муниципального) задания, оценке качества образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5.6. | поддержка адресных программ повышения качества деятельности школ, работающих в сложных социальных условиях, показывающих низкие образовательные результаты | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6. | Разработка региональных комплексов мер, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях | 313,8 | - | - | 105,9 | - | - | - | - | 116,9 | 135,0 | 182,0 | 198,6 |
6.1. | осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.2. | дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40% | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.3. | планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 313,8 | - | - | 105,9 | - | - | - | - | 116,9 | 135,0 | 182,0 | 198,6 |
6.4. | проведение мероприятий по заключению дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками в связи с введением эффективного контракта и определением конкретных размеров доплат и надбавок к заработной плате. Внесение изменений в нормативно-правовые акты Правительства Республики Алтай, муниципальных районов и городских округов в Республике Алтай, регламентирующих оплату труда административно-управленческого персонала в части корректировки размера коэффициента кратности по группам оплаты труда руководителя, к которой отнесено то или иное учреждение | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7. | Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителями общеобразовательных организаций (трудовой договор для вновь назначенных руководителей) по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года N 329 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.1. | совершенствование моделей аттестации педагогических работников организаций общего образования с последующим их переводом на эффективный контракт | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.2. | разработка механизмов учета уровня освоения дополнительной профессиональной программы в процедуре аттестации педагогических работников | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.3. | внесение изменений в региональные нормативные документы, утверждающие формы проведения аттестации на первую и высшую квалификационные категории с учетом требований профессионального стандарта, в соответствии с критериями эффективного контракта | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.4. | внедрение систем нормирования труда в общеобразовательных организациях, направленных на создание условий, необходимых для внедрения рациональных организационных и трудовых процессов, улучшения организации труда и повышения эффективности и качества реализации общеобразовательных программ (приказ Минтруда России от 30 сентября 2013 года N 504) | ||||||||||||
7.5. | совершенствование нормативного подушевого финансирования в общеобразовательных организациях, в том числе достижение целевых соотношений заработных плат педагогов | ||||||||||||
7.6. | проведение совещаний (семинаров) с участием профсоюзных организаций, общественных объединений по вопросам реализации мероприятий "дорожных карт", в том числе мер, направленных на повышение оплаты труда педагогических работников | ||||||||||||
8. | Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8.1. | информационное сопровождение региональных мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8.2. | мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в том числе выявление лучших практик | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Всего: (общее образование) | 342,3 | - | - | 129,9 | 0 | 17,2 | 40,6 | 0 | 172,8 | 179,1 | 199,1 | 260,7 | |
Дополнительное образование | |||||||||||||
1. | Разработка и реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей: | - | - | - | 1,00 | - | 1,30 | - | - | - | - | - | - |
1.1. | разработка программ (проектов) развития дополнительного образования детей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.2. | формирование государственного (муниципального) заказа на услуги дополнительного образования детей и финансового обеспечения его реализации | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.3. | формирование эффективной сети организаций дополнительного образования детей, обеспечение сетевого взаимодействия, интеграции ресурсов школ, организаций дополнительного образования детей различной ведомственной принадлежности, обновление содержания программ и технологий дополнительного образования детей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.4. | обновление содержания программ и технологий дополнительного образования детей | - | - | - | 0,50 | - | 1,00 | - | - | - | - | - | - |
1.5. | информирование потребителей услуг, обеспечение прозрачности деятельности организаций | - | - | - | 0,50 | - | 0,30 | - | - | - | - | - | - |
1.6. | мониторинг и оценка эффективности реализации программ (проектов) развития дополнительного образования детей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2. | Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей: | - | - | - | 1,00 | - | 6,00 | - | - | - | - | - | - |
2.1. | приведение условий организации дополнительного образования детей в соответствие с обновленными документами, регулирующими требования к условиям организации образовательного процесса (по мере принятия нормативных актов) | - | - | - | 1,00 | - | 6,00 | - | - | - | - | - | - |
2.2. | разработка и утверждение рекомендаций по развитию инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей при застройке территорий | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3. | Распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей | - | - | - | - | - | - | 1,00 | - | 3,00 | 15,00 | 20,00 | 20,00 |
3.1. | изучение и распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3.2. | организация и проведение конкурсных процедур по выявлению современных муниципальных моделей организации дополнительного образования детей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3.3. | повышение квалификации руководителей и педагогов учреждений дополнительного образования детей | 1,00 | - | 3,00 | 15,00 | 20,00 | 20,00 | ||||||
4. | Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.1. | разработка, апробация и внедрение моделей использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5. | Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5.1. | разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5.2. | внедрение показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6. | Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов | 0,50 | - | - | 0,50 | - | 1,00 | - | - | - | - | - | - |
7. | Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей: | 18,50 | - | - | 29,74 | - | - | - | - | 26,63 | 30,47 | 52,62 | 30,59 |
7.1. | разработка и апробация моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.2. | проведение работы по заключению трудовых договоров с педагогическими работниками государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.3. | планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей | 18,50 | - | - | 29,74 | - | - | - | - | 26,63 | 30,47 | 52,62 | 30,59 |
7.4. | поэтапное повышение заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.5. | проведение аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с последующим переводом их на эффективный контракт | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.6. | осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда учреждения не более 40% | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.7. | оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.8. | проведение мероприятий по заключению дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками в связи с введением эффективного контракта и определением конкретных размеров доплат и надбавок к заработной плате | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8. | Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования детей: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8.1. | разработка и утверждение нормативных актов по стимулированию руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8.2. | проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора | ||||||||||||
9. | Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей: | - | - | - | 0,20 | - | 0,20 | 0,20 | - | 0,20 | 0,50 | 0,50 | 0,50 |
9.1. | разработка программы подготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
9.2. | организация и проведение курсов повышения квалификации и переподготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей | - | - | - | 0,10 | - | 0,10 | 0,10 | - | 0,10 | 0,20 | 0,20 | 0,20 |
9.3. | проведение конкурсов профессионального мастерства для педагогов дополнительного образования детей | - | - | - | 0,10 | - | 0,10 | 0,10 | - | 0,10 | 0,30 | 0,30 | 0,30 |
10. | Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | - | - | - | 0,10 | - | - | 0,50 | - | - | 0,20 | 0,20 | 0,20 |
Всего: (дополнительное образование) | 19,00 | - | - | 32,54 | - | 8,50 | 1,7 | - | 29,83 | 46,17 | 73,32 | 51,29 | |
Начальное профессиональное и среднее профессиональное образование | |||||||||||||
1. | Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.1. | организация сбора и систематизации информации в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием) проведения мониторинга оценки деятельности организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, и предоставление ее в Минобрнауки России | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.2. | разработка и утверждение регионального плана мероприятий по оптимизации сети государственных организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, с учетом федеральных методических рекомендаций по оптимизации сети, а также с включением мероприятий по укрупнению сети организаций среднего профессионального образования (до средней численности 200 - 600 человек) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.3. | реализация регионального плана мероприятий по оптимизации сети государственных организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.4. | организация сбора, систематизации и анализа информации об укрупнении сети организаций среднего профессионального образования (до средней численности 200 - 600 человек) в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием). Предоставление собранной и систематизированной информации в Минобрнауки России | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2. | Реализация региональных программ модернизации профессионального образования: | 50,00 | - | - | 50,00 | - | - | 50,00 | - | - | 50,00 | 50,00 | 50,00 |
2.1. | реализация запланированных на 2013 - 2015 годы мероприятий в рамках ведомственной целевой программы "Развитие профессионального образования в Республике Алтай" на 2013 - 2015 годы | 50,00 | - | - | 50,00 | - | - | 50,00 | - | - | - | - | - |
2.2. | анализ результатов реализации региональной программы модернизации профессионального образования, оценка достижения значений показателей результативности реализации программы. Предоставление аналитической и статистической информации о реализации программы в Минобрнауки России | ||||||||||||
2.3. | разработка программы "Модернизация профессионального образования на период с 2016 по 2018 годы" с учетом федеральных методических рекомендаций по модернизации профессионального образования. Включение в региональную программу модернизации профессионального образования мероприятий по созданию условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе: - проведение мониторинга беспрепятственного доступа к объектам и услугам образования для инвалидов и организация публичного обсуждения его результатов с предоставлением данных в открытом доступе в сети интернет; - разработка региональной программы обеспечения беспрепятственного доступа к объектам и услугам образования для инвалидов на перспективу до 2020 года; - учет рекомендаций Минобрнауки России по составу оборудования, необходимого для обучения инвалидов на дому; по передаче компьютеров, закупленных для них, в их собственность и пр. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.4. | подготовка соглашений о предоставлении субсидий на реализацию региональной программы (проекта) модернизации профессионального образования (при выделении средств на предоставление соответствующих субсидий) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.5. | реализация региональной программы (проекта) модернизации профессионального образования в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий на реализацию региональной программы (проекта) модернизации профессионального образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 50,00 | 50,00 | 50,00 |
2.6. | организация и проведение мониторинга хода реализации региональной программы (проекта) модернизации профессионального образования, оценка достижения показателей, результативности в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3. | Создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3.1. | разработка плана по созданию в Республике Алтай многофункциональных центров прикладных квалификаций, включающего определение количества центров и организационной основы для их формирования (в качестве нового юридического лица либо на базе существующих организаций), в том числе с учетом востребованности регионального рынка труда отдельных профессий и направлений подготовки при выборе образовательных программ для реализации пилотных проектов многофункциональных центров прикладных квалификаций | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3.2. | согласование с Минобрнауки России плана по количеству создаваемых в Республике Алтай многофункциональных центров прикладных квалификаций | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3.3. | разработка и утверждение региональных нормативно-правовых актов (внесение изменений в существующие нормативно-правовые акты), регламентирующих порядок финансирования и оплаты труда в многофункциональных центрах прикладных квалификаций | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3.4. | формирование систем сбора и актуализации данных о востребованных региональным рынком труда профессиях и направлениях подготовки с учетом текущего и перспективного спроса и уровня оплаты труда по результатам запросов в центры и службы занятости населения и организаций | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3.5. | разработка и утверждение порядка формирования комплексного государственного заказа Республики Алтай на профессиональную подготовку кадров с учетом заявок от работодателей, а также порядка формирования государственного задания многофункциональному центру прикладных квалификаций на основании комплексного государственного заказа Республики Алтай на профессиональную подготовку кадров с учетом заявок от работодателей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3.6. | привлечение работодателей к формированию содержания, методик преподавания и финансированию образовательных программ многофункциональных центров прикладных квалификаций, а также к участию в итоговой аттестации выпускников | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
3.7. | организация и проведение мониторинга работы многофункциональных центров прикладных квалификаций в Республике Алтай; предоставление ежегодных отчетов в Минобрнауки России | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4. | Нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных программ в сфере профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.1. | инвентаризация ресурсов (кадровых, информационных, материально-технических, учебно-методических) образовательных организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, а также ресурсов других организаций социальной сферы, которые могут быть использованы для повышения качества профессионального образования, спланированная с учетом показателей мониторинга оценки деятельности организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования. Анализ эффективности использования ресурсов и возможностей для организации коллективного пользования ими | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.2. | проектирование различных сетевых форм реализации образовательных программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.3. | разработка и утверждение региональных нормативно-правовых документов, обеспечивающих внедрение спроектированных сетевых форм реализации образовательных программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, с учетом федеральных методических рекомендаций, в том числе разработка региональной методики расчета нормативов финансирования (нормативных затрат) на реализацию образовательных программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования в сетевой форме | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.4. | разработка и утверждение нормативно-правовых документов, обеспечивающих создание и функционирование центров сертификации профессиональных квалификаций с участием работодателей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.5. | разработка и утверждение нормативно-правовых документов, обеспечивающих создание и функционирование центров коллективного пользования дорогостоящими технологическими и кадровыми ресурсами | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5. | Разработка и внедрение системы оценки качества услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5.1. | разработка (актуализация) плана мероприятий по развитию образовательных программ, предусматривающих совмещение обучающимся теоретической подготовки с практическим обучением на предприятиях | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6. | Развитие системы непрерывного образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.1. | разработка и утверждение региональных документов, обеспечивающих развитие системы непрерывного образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.2. | создание современных условий для развития непрерывного образования граждан, укрепление потенциала системы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6.3. | информационное и мониторинговое сопровождение работы по профессиональному обучению (профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации) и дополнительного профессионального образования занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7. | Формирование новых принципов распределения государственного задания на реализацию программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.1. | участие в проведении пилотной апробации рекомендаций по составу заявки и критериям оценки заявок при проведении публичного конкурса на установление образовательным организациям контрольных цифр приема граждан для обучения по программам профессиональной подготовки и среднего профессионального образования в соответствии с принятым на федеральном уровне планом-графиком апробации | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.2. | разработка и утверждение порядка проведения конкурса на установление образовательным организациям, реализующим образовательные программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, контрольных цифр приема граждан по направлениям подготовки (специальностям) для обучения за счет средств бюджета Республики Алтай | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7.3. | внедрение нового порядка распределения контрольных цифр приема граждан для обучения по программам профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8. | Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования: | 12,5 | 6,36 | - | 0,22 | 6,42 | - | - | 6,48 | 13,16 | 15,37 | 26,98 | 15,62 |
8.1. | совершенствование (модернизация) моделей аттестации педагогических работников и мастеров производственного обучения, с последующим их переводом на "эффективный контракт". Разработка механизма учета уровня освоения дополнительной профессиональной программы в процедуре аттестации педагогических работников | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8.2. | поэтапное повышение заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения организаций, реализующих образовательные программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | 12,5 | 6,36 | - | 0,22 | 6,42 | - | - | 6,48 | 13,16 | 15,37 | 26,98 | 15,62 |
8.3. | участие в отборе субъектов Российской Федерации для проведения апробации моделей эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования. В случае включения Республики Алтай в число пилотных субъектов Российской Федерации, проводящих апробацию моделей эффективного контракта: а) отбор пилотных образовательных организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, для апробации моделей эффективного контракта на основании критериев, указанных в федеральных методических рекомендациях; б) заключение соглашений с образовательными организациями, реализующими программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, о проведении апробации моделей эффективного контракта; в) разработка нормативно-правовых документов, обеспечивающих внедрение эффективного контракта, включая определение: условий оплаты труда и мотивации работников образовательной организации с учетом эффективного контракта; подходов к нормированию труда работников образовательной организации; порядка оценки результатов деятельности различных категорий работников и их учета при дифференциации оплаты труда; порядка учета уровня квалификации работников образовательной организации при дифференциации оплаты труда; подходов к определению условий, необходимых для осуществления трудовой деятельности работников образовательной организации, в рамках перехода к эффективному контракту; типового контракта с работником образовательной организации, учитывающего все виды выплат работнику образовательной организации и условия осуществления труда; г) координация работы пилотных образовательных организаций по разработке локальных нормативных актов, обеспечивающих внедрение эффективного контракта. д) Анализ хода и результатов апробации моделей эффективного контракта, предоставление аналитического отчета о результатах апробации в Минобрнауки России | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8.4. | внедрение апробированных моделей эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8.5. | расчет величины и планирование дополнительных расходов бюджета Республики Алтай на повышение оплаты труда педагогических работников системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8.6. | внесение изменений в нормативно-правовые акты Республики Алтай, регламентирующие порядок расчета финансового обеспечения и оплаты труда в образовательных организациях, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, в целях обеспечения заявленного уровня оплаты труда педагогических работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | ||||||||||||
8.7. | осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8.8. | дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40% | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8.9. | оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8.10. | проведение мероприятий по заключению дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками в связи с введением эффективного контракта и определением конкретных размеров доплат и надбавок к заработной плате | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
8.11. | организация сбора и систематизации информации в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием) мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования. Описание лучших практик внедрения эффективного контракта и предоставление аналитического отчета о лучших практиках внедрения эффективного контракта в Минобрнауки России | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
9. | Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
9.1. | разработка и утверждение региональных нормативных актов по стимулированию руководителей образовательных организаций системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых организацией государственных услуг и эффективностью деятельности руководителя среднего профессионального образования (в том числе по результатам независимой оценки) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
9.2. | заключение трудовых договоров с руководителями государственных организаций среднего профессионального образования в соответствии с типовой формой договора | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
10. | Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
10.1. | организация и проведение семинаров с участием работников образовательных организаций Республики Алтай по вопросам, связанным с внедрением эффективного контракта | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
10.2. | подготовка информационных материалов и их распространение через СМИ о процессах внедрения эффективного контракта в образовательных организациях Республики Алтай. Проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах образовательных организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
10.3. | мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Всего: (начальное профессиональное и среднее профессиональное образование) | 62,5 | 6,36 | - | 50,22 | 6,42 | - | 50 | 6,48 | 13,16 | 65,37 | 76,98 | 65,62 | |
Наука и технологии | |||||||||||||
1. | Разработка предложений по актуализации перечня направлений научных исследований, выполняемых в рамках государственного здания | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.1. | развитие сети исследовательских лабораторий на базе научных учреждений республики | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.2. | проведение конкурсов научно-исследовательских работ, имеющих приоритетное направление для развития Республики Алтай | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.3. | поддержка и сопровождение деятельности Совета молодых ученых | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.4. | разработка предложений по перечню направлений научных исследований для финансирования научных исследований по приоритетным направлениям с учетом уточненного прогноза научно-технологического развития | - | - | - | - | - | - | 1,68 | - | - | 2,52 | 6,03 | 2,30 |
2. | Введение эффективного контракта с научными работниками государственных научных организаций Республики Алтай | 4,44 | 0,30 | - | - | - | - | - | - | 1,65 | 2,48 | 5,94 | 2,27 |
2.1. | разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с научными работниками государственных научных организаций Республики Алтай | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.2. | проведение мероприятий по аттестации научных сотрудников с дальнейшим их переводом на эффективный контракт | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.3. | разработка и апробация моделей эффективного контракта в государственных научных организациях | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.4. | расчет величины и планирование дополнительных расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на повышение оплаты труда научным работникам государственных научных организаций Республики Алтай в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 4,44 | 0,30 | - | - | - | - | - | - | 1,65 | 2,48 | 5,94 | 2,27 |
2.5. | внесение изменений в нормативно-правовые акты субъекта Российской Федерации, регламентирующие порядок расчета финансового обеспечения и оплаты труда в государственных научных организациях Республики Алтай, в целях обеспечения заявленного уровня оплаты труда научных работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.6. | информационное и мониторинговое сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта с научными сотрудниками научных учреждений Республики Алтай | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.7. | организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2.8. | мониторинг влияния введения эффективного контракта с научными сотрудниками научных учреждений Республики Алтай | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Всего: (наука и технологии) | 4,44 | 0,30 | - | - | - | - | 1,68 | - | 1,65 | 5 | 11,97 | 4,57 | |
Защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
1.1. | Профилактика социального сиротства, организация коррекционной работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, в целях предупреждения случаев утраты детьми родительского попечения и изъятия детей из семьи | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Итого: | 792,24 | 6,66 | 426,70 | 330,31 | 6,42 | 584,3 | 179,7 | 6,48 | 815,1 | 572,1 | 543,1 | 537,5 |