Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ" НА 2013 - 2018 ГОДЫ (с изменениями на: 27.05.2014)

Финансовое обеспечение Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Республике Алтай" на 2013 - 2018 годы


млн рублей

N п/п

Наименование мероприятий

2013 <*>

2014 год

2015 год

2016 <***> год

2017 год

2018 год

Консолидированный бюджет субъекта РФ <*>

Планируемые внебюджетные средства <**>

Дополнительная потребность

Консолидированный бюджет субъекта РФ <*>

Планируемые внебюджетные средства <**>

Дополнительная потребность

Консолидированный бюджет субъекта РФ <*>

Планируемые внебюджетные средства <**>

Дополнительная потребность

Потребность

Потребность

Потребность

Дошкольное образование

1.

Предоставление субсидий муниципальным образованиям в Республике Алтай (далее - муниципальным образованиям) на реализацию региональной целевой программы:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.

разработка и подписание соглашений с муниципальными образованиями на предоставление субсидий на реализацию республиканской целевой программы "Развитие дошкольного образования в Республике Алтай на 2012 - 2015 годы"

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.

мониторинг и оценка эффективности реализации республиканской целевой программы "Развитие дошкольного образования в Республике Алтай на 2012 - 2015 годы", ведомственной целевой программы "Развитие дошкольного образования в Республике Алтай" на 2013 - 2015 годы (2016 - 2016 годы), в последующем, до завершения реализации "дорожной карты", в рамках программ, мероприятия которых направлены на достижение целей и задач, поставленных в указанной программе

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.

Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования:

261,70

-

426,70

83,70

-

558,60

85,70

-

525,20

255,10

153,00

124,00

2.1.

разработка современных экономичных типовых проектов зданий дошкольных образовательных организаций для повторного применения

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.2.

строительство современных зданий дошкольных образовательных организаций, реконструкция функционирующих организаций, возврат и реконструкция ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций

261,70

-

426,70

83,70

-

558,60

85,70

-

525,20

255,10

153,00

124,00

3.

Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.1.

внедрение обновленных регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и др.) для обеспечения условий для развития вариативных форм дошкольного образования

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.2.

организация сбора информации и анализ предписаний надзорных органов с целью формирования предложений по обеспечению минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.3.

мониторинг и анализ предписаний надзорных органов с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.

Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования:

-

-

-

-

-

1,00

-

-

2,00

5,00

5,00

5,00

4.1.

организация и проведение проектных семинаров по организации дошкольного образования в негосударственных организациях

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.2.

формирование и утверждение методики расчета норматива на реализацию образовательных программ дошкольного образования и учебные расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.3.

разработка нормативно-правовых актов Республики Алтай на основании Федерального закона от 28 февраля 2012 года N 10-ФЗ, позволяющих получать субсидии на оказание услуг по дошкольному образованию всем негосударственным образовательным организациям дошкольного образования

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.4.

принятие Закона Республики Алтай "Об утверждении значений финансовых нормативов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования"

-

-

-

-

-

1,00

-

-

2,00

5,00

5,00

5,00

4.5.

разработка методических рекомендаций для муниципальных образований по формированию методики расчета норматива на реализацию услуги по уходу и присмотру

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.

Организация внедрения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.1.

разработка и утверждение нормативно-правовых актов, обеспечивающих введение и реализацию федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОС), в том числе плана повышения величины норматива финансирования для обеспечения требований к условиям реализации образовательной программы в соответствии с ФГОС дошкольного образования

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.2.

актуализация (разработка) образовательных программ в соответствии со стандартами дошкольного образования

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.

Кадровое обеспечение системы дошкольного образования:

-

-

-

-

-

0,50

-

-

0,50

0,50

0,50

0,50

6.1.

разработка должностных инструкций педагога дошкольного образования, включающих характер взаимодействия педагога с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников

6.2.

разработка программ повышения квалификации и переподготовки педагогических работников дошкольного образования

6.3.

разработка программ повышения квалификации для руководящих работников дошкольных образованных организаций

6.4.

повышение квалификации и (или) переподготовка педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций

-

-

-

-

-

0,50

-

-

0,50

0,50

0,50

0,50

7.

Внедрение системы оценки качества дошкольного образования:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7.1.

проведение социологических и психолого-педагогических исследований в области дошкольного образования, направленных на выявление факторов, влияющих на качество дошкольного образования, а также ожиданий родителей и образовательного сообщества относительно качества дошкольного образования

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7.2.

разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7.3.

разработка порядка формирования государственного (муниципального) задания для дошкольных образовательных организаций, включая показатели качества предоставляемых услуг по дошкольному образованию

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7.4.

разработка и валидизация инструментария для оценки качества образовательных условий в дошкольных образовательных учреждениях, направленных на развитие способностей, стимулирующих инициативность, самостоятельность и ответственность дошкольников

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7.5.

разработка методических рекомендаций для муниципальных образований по формированию положения об оплате труда педагогических работников

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8.

Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их не более 40%

8.1.

оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений

9.

Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования:

102,30

-

-

44,65

-

-

-

-

72,48

21,34

28,7

31,33

9.1.

разработка и апробация моделей эффективного контракта в дошкольном образовании

9.2.

планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

102,30

-

-

33,9

-

-

-

-

72,48

21,34

28,7

31,33

9.3.

проведение мероприятий по заключению дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками в связи с введением эффективного контракта и определением конкретных размеров доплат и надбавок к заработной плате

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10.

Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10.1.

проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

11.

Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

11.1.

информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

11.2.

мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг дошкольного образования и удовлетворенности населения качеством дошкольного образования, в том числе выявление лучших практик

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

12.

Совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

12.1.

проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт (результаты аттестации на первую и высшую категории указываются в договоре (дополнительном соглашении) при заключении эффективного контракта с педагогическим работником)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

12.2.

разработка механизмов учета уровня освоения дополнительной профессиональной программы в процедуре аттестации педагогических работников

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

12.3.

внесение изменений в региональные нормативные документы, утверждающие формы проведения аттестации на первую и высшую квалификационные категории с учетом отраженности в них требований профессионального стандарта в соответствии с критериями эффективного контракта

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего: (дошкольное образование)

364,00

-

426,70

117,6

-

558,6

85,7

-

597,68

276,44

181,7

155,33

Общее образование

1.

Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов:

16,50

-

-

10,00

-

15,00

25,00

-

50,00

27,00

-

45,00

1.1.

начального общего образования:

16,50

-

-

10,00

-

15,00

-

-

-

-

-

-

1.2.

основного общего образования:

-

-

-

-

-

-

25,00

-

50,00

27,00

-

45,00

2.

Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников:

-

-

-

1,00

-

1,00

2,40

-

2,40

2,40

2,40

2,40

2.1.

подготовка региональных методических рекомендаций по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.2.

проведение апробации разработанных рекомендаций в рамках: повышения квалификации педагогических работников; корректировки и апробации основных общеобразовательных программ; сбора и распространения лучших педагогических практик; формирование сетевого взаимодействия образовательных учреждений

-

-

-

1,00

-

1,00

-

-

-

-

-

-

2.3.

проведение регионального мониторинга уровня подготовки и социализации школьников, анализ данных мониторинга, разработка и принятие нормативно-правовых актов в соответствии с результатами мониторинга

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.4.

формирование центров мониторинга для работы на постоянной основе:

- оборудование центров мониторинга;

- проведение сбора и обработки первичных данных;

- подготовка и принятие нормативных актов по результатам проведения мониторинга на постоянной основе

-

-

-

-

-

-

2,40

-

2,40

2,40

2,40

2,40

3.

Программа подготовки и переподготовки современных педагогических кадров:

12,00

-

-

12,00

-

1,00

12,20

-

1,50

13,50

13,50

13,50

3.1.

разработка и принятие региональной программы подготовки и переподготовки региональных педагогических кадров во взаимоувязке с федеральной программой

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.2.

апробация программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров

0,20

-

0,50

0,50

0,50

0,50

3.3.

реализации региональной программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров, в том числе:

- выявление и поддержка молодежи, заинтересованной в получении педагогической профессии и в работе в системе образования;

- меры социальной поддержки молодых педагогов;

- развитие системы наставничества;

- формирование регионального целевого заказа на подготовку современных педагогических кадров

12,00

-

-

12,00

-

1,00

12,00

-

1,00

13,00

13,00

13,00

4.

Разработка и внедрение независимой системы оценки качества общего образования:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.1.

разработка и утверждение положений и регламентов функционирования региональной системы оценки качества общего образования, в т.ч. с учетом федеральных методических рекомендаций по показателям эффективности деятельности государственных (подведомственных) организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием дифференциации заработной платы педагогических работников

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.2.

апробация методических рекомендаций Минобрнауки России по реализации показателей эффективности деятельности государственных (подведомственных) и муниципальных организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием дифференциации заработной платы педагогических работников

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.3.

разработка методических рекомендаций для государственных (муниципальных) организаций общего образования по формированию положения об оплате труда педагогических работников

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.4.

разработка порядка формирования муниципального задания для организаций общего образования, включая показатели качества предоставляемых услуг по общему образованию

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.5.

разработка и использование показателей эффективности деятельности подведомственных государственных и муниципальных организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.

Разработка и реализация региональных программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях:

-

-

-

1,00

-

0,20

1,00

-

2,00

1,20

1,20

1,20

5.1.

мониторинг и сравнительный анализ результатов ЕГЭ школ, работающих в сложных социальных условиях, с остальными школами региона

-

-

-

1,00

-

0,20

1,00

-

2,00

1,20

1,20

1,20

5.2.

пилотная апробация механизмов поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.3.

разработка программы профессионального развития руководителей и педагогов образовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.4.

создание условий для формирования межшкольных партнерств и сетей, выявления и распространения лучших практик обеспечения школами, работающими в сложных социальных условиях, высоких образовательных результатов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.5.

принятие нормативных актов, обеспечивающих учет особенностей контингента и территории функционирования школ в финансовом обеспечении школ, оплате труда педагогов, формировании государственного (муниципального) задания, оценке качества образования

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.6.

поддержка адресных программ повышения качества деятельности школ, работающих в сложных социальных условиях, показывающих низкие образовательные результаты

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.

Разработка региональных комплексов мер, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях

313,8

-

-

105,9

-

-

-

-

116,9

135,0

182,0

198,6

6.1.

осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.2.

дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40%

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.3.

планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

313,8

-

-

105,9

-

-

-

-

116,9

135,0

182,0

198,6

6.4.

проведение мероприятий по заключению дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками в связи с введением эффективного контракта и определением конкретных размеров доплат и надбавок к заработной плате. Внесение изменений в нормативно-правовые акты Правительства Республики Алтай, муниципальных районов и городских округов в Республике Алтай, регламентирующих оплату труда административно-управленческого персонала в части корректировки размера коэффициента кратности по группам оплаты труда руководителя, к которой отнесено то или иное учреждение

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7.

Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителями общеобразовательных организаций (трудовой договор для вновь назначенных руководителей) по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года N 329

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7.1.

совершенствование моделей аттестации педагогических работников организаций общего образования с последующим их переводом на эффективный контракт

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7.2.

разработка механизмов учета уровня освоения дополнительной профессиональной программы в процедуре аттестации педагогических работников

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7.3.

внесение изменений в региональные нормативные документы, утверждающие формы проведения аттестации на первую и высшую квалификационные категории с учетом требований профессионального стандарта, в соответствии с критериями эффективного контракта

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7.4.

внедрение систем нормирования труда в общеобразовательных организациях, направленных на создание условий, необходимых для внедрения рациональных организационных и трудовых процессов, улучшения организации труда и повышения эффективности и качества реализации общеобразовательных программ (приказ Минтруда России от 30 сентября 2013 года N 504)

7.5.

совершенствование нормативного подушевого финансирования в общеобразовательных организациях, в том числе достижение целевых соотношений заработных плат педагогов

7.6.

проведение совещаний (семинаров) с участием профсоюзных организаций, общественных объединений по вопросам реализации мероприятий "дорожных карт", в том числе мер, направленных на повышение оплаты труда педагогических работников

8.

Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8.1.

информационное сопровождение региональных мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8.2.

мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в том числе выявление лучших практик

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего: (общее образование)

342,3

-

-

129,9

0

17,2

40,6

0

172,8

179,1

199,1

260,7

Дополнительное образование

1.

Разработка и реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей:

-

-

-

1,00

-

1,30

-

-

-

-

-

-

1.1.

разработка программ (проектов) развития дополнительного образования детей

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.

формирование государственного (муниципального) заказа на услуги дополнительного образования детей и финансового обеспечения его реализации

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3.

формирование эффективной сети организаций дополнительного образования детей, обеспечение сетевого взаимодействия, интеграции ресурсов школ, организаций дополнительного образования детей различной ведомственной принадлежности, обновление содержания программ и технологий дополнительного образования детей

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.4.

обновление содержания программ и технологий дополнительного образования детей

-

-

-

0,50

-

1,00

-

-

-

-

-

-

1.5.

информирование потребителей услуг, обеспечение прозрачности деятельности организаций

-

-

-

0,50

-

0,30

-

-

-

-

-

-

1.6.

мониторинг и оценка эффективности реализации программ (проектов) развития дополнительного образования детей

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.

Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей:

-

-

-

1,00

-

6,00

-

-

-

-

-

-

2.1.

приведение условий организации дополнительного образования детей в соответствие с обновленными документами, регулирующими требования к условиям организации образовательного процесса (по мере принятия нормативных актов)

-

-

-

1,00

-

6,00

-

-

-

-

-

-

2.2.

разработка и утверждение рекомендаций по развитию инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей при застройке территорий

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.

Распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей

-

-

-

-

-

-

1,00

-

3,00

15,00

20,00

20,00

3.1.

изучение и распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.2.

организация и проведение конкурсных процедур по выявлению современных муниципальных моделей организации дополнительного образования детей

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.3.

повышение квалификации руководителей и педагогов учреждений дополнительного образования детей

1,00

-

3,00

15,00

20,00

20,00

4.

Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.1.

разработка, апробация и внедрение моделей использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.

Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.1.

разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.2.

внедрение показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.

Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов

0,50

-

-

0,50

-

1,00

-

-

-

-

-

-

7.

Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей:

18,50

-

-

29,74

-

-

-

-

26,63

30,47

52,62

30,59

7.1.

разработка и апробация моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7.2.

проведение работы по заключению трудовых договоров с педагогическими работниками государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7.3.

планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей

18,50

-

-

29,74

-

-

-

-

26,63

30,47

52,62

30,59

7.4.

поэтапное повышение заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7.5.

проведение аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с последующим переводом их на эффективный контракт

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7.6.

осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда учреждения не более 40%

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7.7.

оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7.8.

проведение мероприятий по заключению дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками в связи с введением эффективного контракта и определением конкретных размеров доплат и надбавок к заработной плате

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8.

Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования детей:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8.1.

разработка и утверждение нормативных актов по стимулированию руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8.2.

проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора

9.

Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей:

-

-

-

0,20

-

0,20

0,20

-

0,20

0,50

0,50

0,50

9.1.

разработка программы подготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9.2.

организация и проведение курсов повышения квалификации и переподготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей

-

-

-

0,10

-

0,10

0,10

-

0,10

0,20

0,20

0,20

9.3.

проведение конкурсов профессионального мастерства для педагогов дополнительного образования детей

-

-

-

0,10

-

0,10

0,10

-

0,10

0,30

0,30

0,30

10.

Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)

-

-

-

0,10

-

-

0,50

-

-

0,20

0,20

0,20

Всего: (дополнительное образование)

19,00

-

-

32,54

-

8,50

1,7

-

29,83

46,17

73,32

51,29

Начальное профессиональное и среднее профессиональное образование

1.

Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.

организация сбора и систематизации информации в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием) проведения мониторинга оценки деятельности организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, и предоставление ее в Минобрнауки России

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.

разработка и утверждение регионального плана мероприятий по оптимизации сети государственных организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, с учетом федеральных методических рекомендаций по оптимизации сети, а также с включением мероприятий по укрупнению сети организаций среднего профессионального образования (до средней численности 200 - 600 человек)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3.

реализация регионального плана мероприятий по оптимизации сети государственных организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.4.

организация сбора, систематизации и анализа информации об укрупнении сети организаций среднего профессионального образования (до средней численности 200 - 600 человек) в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием). Предоставление собранной и систематизированной информации в Минобрнауки России

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.

Реализация региональных программ модернизации профессионального образования:

50,00

-

-

50,00

-

-

50,00

-

-

50,00

50,00

50,00

2.1.

реализация запланированных на 2013 - 2015 годы мероприятий в рамках ведомственной целевой программы "Развитие профессионального образования в Республике Алтай" на 2013 - 2015 годы

50,00

-

-

50,00

-

-

50,00

-

-

-

-

-

2.2.

анализ результатов реализации региональной программы модернизации профессионального образования, оценка достижения значений показателей результативности реализации программы. Предоставление аналитической и статистической информации о реализации программы в Минобрнауки России

2.3.

разработка программы "Модернизация профессионального образования на период с 2016 по 2018 годы" с учетом федеральных методических рекомендаций по модернизации профессионального образования. Включение в региональную программу модернизации профессионального образования мероприятий по созданию условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

- проведение мониторинга беспрепятственного доступа к объектам и услугам образования для инвалидов и организация публичного обсуждения его результатов с предоставлением данных в открытом доступе в сети интернет;

- разработка региональной программы обеспечения беспрепятственного доступа к объектам и услугам образования для инвалидов на перспективу до 2020 года;

- учет рекомендаций Минобрнауки России по составу оборудования, необходимого для обучения инвалидов на дому; по передаче компьютеров, закупленных для них, в их собственность и пр.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.4.

подготовка соглашений о предоставлении субсидий на реализацию региональной программы (проекта) модернизации профессионального образования (при выделении средств на предоставление соответствующих субсидий)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.5.

реализация региональной программы (проекта) модернизации профессионального образования в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий на реализацию региональной программы (проекта) модернизации профессионального образования

-

-

-

-

-

-

-

-

-

50,00

50,00

50,00

2.6.

организация и проведение мониторинга хода реализации региональной программы (проекта) модернизации профессионального образования, оценка достижения показателей, результативности в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.

Создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.1.

разработка плана по созданию в Республике Алтай многофункциональных центров прикладных квалификаций, включающего определение количества центров и организационной основы для их формирования (в качестве нового юридического лица либо на базе существующих организаций), в том числе с учетом востребованности регионального рынка труда отдельных профессий и направлений подготовки при выборе образовательных программ для реализации пилотных проектов многофункциональных центров прикладных квалификаций

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.2.

согласование с Минобрнауки России плана по количеству создаваемых в Республике Алтай многофункциональных центров прикладных квалификаций

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.3.

разработка и утверждение региональных нормативно-правовых актов (внесение изменений в существующие нормативно-правовые акты), регламентирующих порядок финансирования и оплаты труда в многофункциональных центрах прикладных квалификаций

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.4.

формирование систем сбора и актуализации данных о востребованных региональным рынком труда профессиях и направлениях подготовки с учетом текущего и перспективного спроса и уровня оплаты труда по результатам запросов в центры и службы занятости населения и организаций

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.5.

разработка и утверждение порядка формирования комплексного государственного заказа Республики Алтай на профессиональную подготовку кадров с учетом заявок от работодателей, а также порядка формирования государственного задания многофункциональному центру прикладных квалификаций на основании комплексного государственного заказа Республики Алтай на профессиональную подготовку кадров с учетом заявок от работодателей

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.6.

привлечение работодателей к формированию содержания, методик преподавания и финансированию образовательных программ многофункциональных центров прикладных квалификаций, а также к участию в итоговой аттестации выпускников

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.7.

организация и проведение мониторинга работы многофункциональных центров прикладных квалификаций в Республике Алтай; предоставление ежегодных отчетов в Минобрнауки России

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.

Нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных программ в сфере профессиональной подготовки и среднего профессионального образования

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.1.

инвентаризация ресурсов (кадровых, информационных, материально-технических, учебно-методических) образовательных организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, а также ресурсов других организаций социальной сферы, которые могут быть использованы для повышения качества профессионального образования, спланированная с учетом показателей мониторинга оценки деятельности организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования. Анализ эффективности использования ресурсов и возможностей для организации коллективного пользования ими

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.2.

проектирование различных сетевых форм реализации образовательных программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.3.

разработка и утверждение региональных нормативно-правовых документов, обеспечивающих внедрение спроектированных сетевых форм реализации образовательных программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, с учетом федеральных методических рекомендаций, в том числе разработка региональной методики расчета нормативов финансирования (нормативных затрат) на реализацию образовательных программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования в сетевой форме

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.4.

разработка и утверждение нормативно-правовых документов, обеспечивающих создание и функционирование центров сертификации профессиональных квалификаций с участием работодателей

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.5.

разработка и утверждение нормативно-правовых документов, обеспечивающих создание и функционирование центров коллективного пользования дорогостоящими технологическими и кадровыми ресурсами

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.

Разработка и внедрение системы оценки качества услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.1.

разработка (актуализация) плана мероприятий по развитию образовательных программ, предусматривающих совмещение обучающимся теоретической подготовки с практическим обучением на предприятиях

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.

Развитие системы непрерывного образования

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.1.

разработка и утверждение региональных документов, обеспечивающих развитие системы непрерывного образования

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.2.

создание современных условий для развития непрерывного образования граждан, укрепление потенциала системы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.3.

информационное и мониторинговое сопровождение работы по профессиональному обучению (профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации) и дополнительного профессионального образования занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7.

Формирование новых принципов распределения государственного задания на реализацию программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7.1.

участие в проведении пилотной апробации рекомендаций по составу заявки и критериям оценки заявок при проведении публичного конкурса на установление образовательным организациям контрольных цифр приема граждан для обучения по программам профессиональной подготовки и среднего профессионального образования в соответствии с принятым на федеральном уровне планом-графиком апробации

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7.2.

разработка и утверждение порядка проведения конкурса на установление образовательным организациям, реализующим образовательные программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, контрольных цифр приема граждан по направлениям подготовки (специальностям) для обучения за счет средств бюджета Республики Алтай

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7.3.

внедрение нового порядка распределения контрольных цифр приема граждан для обучения по программам профессиональной подготовки и среднего профессионального образования

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8.

Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования:

12,5

6,36

-

0,22

6,42

-

-

6,48

13,16

15,37

26,98

15,62

8.1.

совершенствование (модернизация) моделей аттестации педагогических работников и мастеров производственного обучения, с последующим их переводом на "эффективный контракт". Разработка механизма учета уровня освоения дополнительной профессиональной программы в процедуре аттестации педагогических работников

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8.2.

поэтапное повышение заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения организаций, реализующих образовательные программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования

12,5

6,36

-

0,22

6,42

-

-

6,48

13,16

15,37

26,98

15,62

8.3.

участие в отборе субъектов Российской Федерации для проведения апробации моделей эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования.

В случае включения Республики Алтай в число пилотных субъектов Российской Федерации, проводящих апробацию моделей эффективного контракта:

а) отбор пилотных образовательных организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, для апробации моделей эффективного контракта на основании критериев, указанных в федеральных методических рекомендациях;

б) заключение соглашений с образовательными организациями, реализующими программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, о проведении апробации моделей эффективного контракта;

в) разработка нормативно-правовых документов, обеспечивающих внедрение эффективного контракта, включая определение:

условий оплаты труда и мотивации работников образовательной организации с учетом эффективного контракта;

подходов к нормированию труда работников образовательной организации;

порядка оценки результатов деятельности различных категорий работников и их учета при дифференциации оплаты труда;

порядка учета уровня квалификации работников образовательной организации при дифференциации оплаты труда;

подходов к определению условий, необходимых для осуществления трудовой деятельности работников образовательной организации, в рамках перехода к эффективному контракту;

типового контракта с работником образовательной организации, учитывающего все виды выплат работнику образовательной организации и условия осуществления труда;

г) координация работы пилотных образовательных организаций по разработке локальных нормативных актов, обеспечивающих внедрение эффективного контракта.

д) Анализ хода и результатов апробации моделей эффективного контракта, предоставление аналитического отчета о результатах апробации в Минобрнауки России

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8.4.

внедрение апробированных моделей эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8.5.

расчет величины и планирование дополнительных расходов бюджета Республики Алтай на повышение оплаты труда педагогических работников системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8.6.

внесение изменений в нормативно-правовые акты Республики Алтай, регламентирующие порядок расчета финансового обеспечения и оплаты труда в образовательных организациях, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, в целях обеспечения заявленного уровня оплаты труда педагогических работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

8.7.

осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8.8.

дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40%

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8.9.

оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8.10.

проведение мероприятий по заключению дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками в связи с введением эффективного контракта и определением конкретных размеров доплат и надбавок к заработной плате

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8.11.

организация сбора и систематизации информации в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием) мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования. Описание лучших практик внедрения эффективного контракта и предоставление аналитического отчета о лучших практиках внедрения эффективного контракта в Минобрнауки России

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9.

Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9.1.

разработка и утверждение региональных нормативных актов по стимулированию руководителей образовательных организаций системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых организацией государственных услуг и эффективностью деятельности руководителя среднего профессионального образования (в том числе по результатам независимой оценки)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9.2.

заключение трудовых договоров с руководителями государственных организаций среднего профессионального образования в соответствии с типовой формой договора

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10.

Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10.1.

организация и проведение семинаров с участием работников образовательных организаций Республики Алтай по вопросам, связанным с внедрением эффективного контракта

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10.2.

подготовка информационных материалов и их распространение через СМИ о процессах внедрения эффективного контракта в образовательных организациях Республики Алтай. Проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах образовательных организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10.3.

мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего: (начальное профессиональное и среднее профессиональное образование)

62,5

6,36

-

50,22

6,42

-

50

6,48

13,16

65,37

76,98

65,62

Наука и технологии

1.

Разработка предложений по актуализации перечня направлений научных исследований, выполняемых в рамках государственного здания

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.

развитие сети исследовательских лабораторий на базе научных учреждений республики

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.

проведение конкурсов научно-исследовательских работ, имеющих приоритетное направление для развития Республики Алтай

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3.

поддержка и сопровождение деятельности Совета молодых ученых

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.4.

разработка предложений по перечню направлений научных исследований для финансирования научных исследований по приоритетным направлениям с учетом уточненного прогноза научно-технологического развития

-

-

-

-

-

-

1,68

-

-

2,52

6,03

2,30

2.

Введение эффективного контракта с научными работниками государственных научных организаций Республики Алтай

4,44

0,30

-

-

-

-

-

-

1,65

2,48

5,94

2,27

2.1.

разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с научными работниками государственных научных организаций Республики Алтай

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.2.

проведение мероприятий по аттестации научных сотрудников с дальнейшим их переводом на эффективный контракт

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.3.

разработка и апробация моделей эффективного контракта в государственных научных организациях

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.4.

расчет величины и планирование дополнительных расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на повышение оплаты труда научным работникам государственных научных организаций Республики Алтай в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

4,44

0,30

-

-

-

-

-

-

1,65

2,48

5,94

2,27

2.5.

внесение изменений в нормативно-правовые акты субъекта Российской Федерации, регламентирующие порядок расчета финансового обеспечения и оплаты труда в государственных научных организациях Республики Алтай, в целях обеспечения заявленного уровня оплаты труда научных работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.6.

информационное и мониторинговое сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта с научными сотрудниками научных учреждений Республики Алтай

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.7.

организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.8.

мониторинг влияния введения эффективного контракта с научными сотрудниками научных учреждений Республики Алтай

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего: (наука и технологии)

4,44

0,30

-

-

-

-

1,68

-

1,65

5

11,97

4,57

Защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.

Профилактика социального сиротства, организация коррекционной работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, в целях предупреждения случаев утраты детьми родительского попечения и изъятия детей из семьи

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого:

792,24

6,66

426,70

330,31

6,42

584,3

179,7

6,48

815,1

572,1

543,1

537,5