Недействующий

О ТИПОВЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ДОЛЖНОСТЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (с изменениями на: 17.07.2014)

III. Категория "помощники (советники)" главной и ведущей групп должностей гражданской службы


3.1. Образование: высшее образование, подтвержденное документом об образовании и о квалификации по направлению подготовки, специальности, закрепленной в правовом акте государственного органа о квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по должностям гражданской службы в данном государственном органе, соответствующей должностным обязанностям гражданского служащего, а также в зависимости от направления деятельности государственного органа, в котором гражданский служащий назначен на должность гражданской службы.

(п. 3.1 в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 30.08.2013 N 128-ПГ)

3.2. Профессиональные знания:

- Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа и иных нормативных правовых актов автономного округа применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей;

- федерального законодательства и законодательства автономного округа по вопросам прохождения государственной гражданской службы;

- законодательства, определяющего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности государственных органов;

- нормативных правовых актов, определяющих статус, компетенцию, порядок деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, структуру, компетенцию и порядок взаимодействия государственных органов;

- порядка подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов автономного округа;

- порядка организации документооборота и работы со служебной информацией;

- аппаратного и программного обеспечения;

- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей документооборота в системе государственных органов;

- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

3.3. Профессиональные навыки:

- разработки организационных и социально-экономических проектов;

- конструктивного планирования индивидуальной профессиональной деятельности;

- определения критериев показателей и оценки на их основе качества достигнутых результатов;

- объективной оценки хода и результатов своей профессиональной деятельности;

- сбора информации;

- делового общения и ведения переговоров;

- индивидуального профессионального развития;

- организационно-аналитической работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности;

- анализа деятельности в порученной сфере;

- поиска новшеств для обеспечения наиболее эффективного развития различных сфер профессиональной деятельности;

- обеспечения выполнения поставленных руководством задач, проявления активности и инициативности при их выполнении, а также при возникновении проблемных ситуаций;

- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

- работы в операционной системе;

- управления электронной почтой;