Одной из мер, способствующей беспрепятственному развитию жилищного строительства на территории края, является мера, направленная на снижение административных барьеров при реализации проектов жилищного строительства.
В связи с чем планируется:
усовершенствовать надзорные функции с целью исключения случаев необоснованного отказа в выдаче разрешения на строительство или разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, нарушения порядка и сроков выдачи таких разрешений;
осуществлять оказание государственных и муниципальных услуг с целью обеспечения "прозрачности" подготовки разрешительных документов, проведения публичного контроля в электронном виде.
В целях снижения административных барьеров при получении государственных или муниципальных услуг в сфере развития жилищного строительства на территории Краснодарского края планируется к реализации четыре способа получения услуг населением:
через сеть Интернет с помощью Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края;
в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг населению;
с помощью универсальной электронной карты через сеть Интернет (информационную систему "Портал государственных услуг" по адресу: www.gosuslugi.ru), через терминальные устройства и мобильные телефоны;
с помощью ведомственных информационных систем.
В 2009 году на основе федерального типового программного решения была создана информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" (далее - Портал), доступ к данному Порталу осуществляется по адресу: http://pgu.krasnodar.ru.
По состоянию на 1 января 2013 года на Портале размещены сведения о 159 государственных услугах краевого уровня и о 1384 муниципальных услугах, и количество их ежедневно увеличивается.