3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача в день регистрации заявления управлением организационной работы и делопроизводства министерства зарегистрированного заявления с документами на рассмотрение в приемную министра или его заместителя для указания по выполнению документа (резолюция).
Уполномоченный сотрудник отдела развития рыбохозяйственного комплекса министерства забирает заявление с документами из приемной министра или его заместителя с указаниями по выполнению документа (резолюцией).
3.4.2. Уполномоченный сотрудник отдела развития рыбохозяйственного комплекса министерства осуществляет рассмотрение документов:
копии договоров на приобретение рыбопосадочного материала, заверенные заявителем, с приложением реестра накладных и платежных документов, подтверждающих оплату по договору по форме N 5 Административного регламента;
копии документов, подтверждающих факт посадки в текущем финансовом году рыбопосадочного материала для выращивания рыбы, заверенные заявителем.
Уполномоченный сотрудник оформляет заключение в соответствующем разделе листа согласования документов, представленных заявителем для получения субсидии по форме согласно приложению к заявлению о предоставлении субсидии, (далее - лист согласования), по завершении рассмотрения документов;
в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления, передает заявление и документы на рассмотрение в учетно-финансовое управление министерства (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК).
3.4.3. Уполномоченный сотрудник учетно-финансового управления министерства (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК):
осуществляет рассмотрение и проверку документов на предмет соответствия заявителя статусу "сельскохозяйственный товаропроизводитель";
запрашивает в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в уполномоченных государственных органах посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, следующие документы и сведения в отношении заявителя:
сведения об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии;
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, на первое число месяца, в котором зарегистрировано заявление о предоставлении субсидии.
При отсутствии технической возможности направление запросов осуществляется в письменном виде.
При наличии указанных данных, полученных ранее министерством посредством межведомственного взаимодействия, субсидии предоставляются при условии, что сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведения об отсутствии задолженности при исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, сведения об отсутствии задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, - получены по состоянию на дату не ранее 30 дней до даты регистрации заявления о предоставлении субсидии.
После получения сведений уполномоченный сотрудник учетно-финансового управления министерства (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК) осуществляет проверку на предмет:
соблюдения заявителем условия регистрации, постановки на налоговый учет на территории Краснодарского края;
соблюдения заявителем условия отсутствия задолженности по налоговым платежам, сборам, пеням, штрафам;
соблюдения заявителем условия отсутствия задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края.
В случае невыполнения заявителем одного или нескольких условий, указанных в подпункте 3.4.3 пункта 3.4 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" Административного регламента, уполномоченный сотрудник учетно-финансового управления министерства (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК) в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления готовит и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа, и передает документы с копией уведомления об отказе в предоставлении субсидии в учетно-финансовое управление министерства (отдел субсидий отдельных отраслей).
Информация о проверке документов на предмет соответствия заявителей статусу "сельскохозяйственный товаропроизводитель", и информация по запросам и сведениям, полученным в рамках межведомственного взаимодействия, а также данные о направлении заявителям отказов в предоставлении субсидий, отражаются в журнале регистрации заявлений в программе "1С: Предприятие".
После окончания проверки уполномоченный сотрудник учетно-финансового управления министерства (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК) в журнале регистрации заявлений в программе "1С: Предприятие" ставит отметку "Исполнено" с указанием даты и передает документы в отдел субсидий отдельных отраслей учетно-финансового управления министерства.
3.4.4. Уполномоченный сотрудник учетно-финансового управления министерства (отдел субсидий отдельных отраслей):
проверяет наличие оформленного в установленном порядке листа согласования. При наличии в листе согласования заключения отдела развития рыбохозяйственного комплекса об отказе в предоставлении субсидии, оформляет и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа, в соответствии с пунктом 9 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления, отражает данные об отказе в журнале регистрации заявлений в программе "1С: Предприятие";
проверяет наличие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на текущий финансовый год. В случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на текущий финансовый год, оформляет и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа, в соответствии с пунктом 9 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления, отражает данные об отказе в журнале регистрации заявлений в программе "1С: Предприятие";
осуществляет рассмотрение документов на предмет отсутствия просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии. В случае наличия просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, оформляет и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа, в соответствии с пунктом 9 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления, отражает данные об отказе в журнале регистрации заявлений в программе "1С: Предприятие";
проверяет справки-расчеты причитающихся сумм субсидий на правильность оформления и исчисления суммы субсидий, вносит данные в журнал регистрации заявлений в программе "1С: Предприятие";
готовит проект приказа о принятии решения о предоставлении субсидии в целях возмещения части затрат на приобретение рыбопосадочного материала (далее - приказ), на основании оформленного листа согласования;