1. В Требованиях к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства (приложение N 1 к приказу):
1) абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Тахограф подлежит поверке в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений и состоит из бортового устройства, а также следующих внешних компонентов:";
2) подпункт 3 пункта 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"синхронизацию внутренней шкалы времени с национальной шкалой координированного времени UTC(SU) при работе по сигналам ГНСС ГЛОНАСС/GPS с погрешностью (по уровню вероятности 0,95) не более 2 секунд (диапазон измерений от 0 до 3600 секунд);";
3) подпункты 1-3 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"1) при наличии данных, получаемых от ГНСС, определяет скорость движения транспортного средства с погрешностью (по уровню вероятности 0,95) не более 2 километров в час при геометрическом факторе ухудшения точности PDOP3 (диапазон измерений от 20 до 180 километров в час);
________________
ГОСТ Р 52928-2010 "Система спутниковая навигационная глобальная. Термины и определения".
2) осуществляет регистрацию в некорректируемом виде значения скорости движущегося транспортного средства не реже одного раза в секунду;
3) при отсутствии данных, получаемых от ГНСС, определяет значение скорости транспортного средства с инструментальной погрешностью (по уровню вероятности 0,95) не более 2 километров в час на основе импульсов, получаемых от датчика движения (диапазон измерений от 20 до 180 километров в час);";
4) подпункт 7 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"7) при наличии данных, получаемых от ГНСС, определяет координаты местоположения транспортного средства по координатным осям с инструментальной погрешностью (по уровню вероятности 0,95) не более 3 метров при геометрическом факторе ухудшения точности PDOP3 (диапазон измерений широты ± 90°, долготы ±180°) и определяет координаты местоположения транспортного средства по координатным осям с погрешностью (по уровню вероятности 0,95) не более ±15 метров при геометрическом факторе ухудшения точности PDOP3 (диапазон измерений широты ±90°, долготы ±180°);";
5) подпункт 9 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"9) при движении транспортного средства определяет расстояние, пройденное транспортным средством (пробег), с инструментальной погрешностью (по уровню вероятности 0,95) не более ±1% для участка пройденного пути протяженностью не менее 1000 метров (диапазон измерений от 1 до 9999999,9 километра) и осуществляет не реже одного раза в секунду его регистрацию;";
6) пункт 9 дополнить подпунктами 11, 12 следующего содержания:
"11) осуществляет синхронизацию внутренней шкалы времени с национальной шкалой координированного времени UTC(SU) при работе по сигналам ГНСС ГЛОНАСС/GPS с погрешностью (по уровню вероятности 0,95) не более 2 секунд (диапазон измерений от 0 до 3600 секунд);
12) осуществляет измерение интервала времени с погрешностью (по уровню вероятности 0,95) не более 4 секунд (диапазон измерений от 60 до 86400 секунд).";
7) подпункт 2 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"2) вывод на дисплей и (или) на печать, и (или) загрузка данных с бортового устройства, и (или) загрузка с карты значений национальной шкалы координированного времени UTC(SU) и расстояния, пройденного транспортным средством (пробег) с дискретностью в минутах и километрах соответственно;
8) подпункт 4 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"4) при наличии данных, получаемых от ГНСС, автоматическое уточнение показаний времени тахографа в случае отклонения его показаний более 2 секунд в сутки;";
9) подпункт 6 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"6) регистрацию национальной шкалы координированного времени UTC(SU), скорости и координат местонахождения транспортного средства при наличии данных, получаемых от ГНСС, в некорректируемом виде не реже одного раза в секунду, за исключением периодов времени, в течение которых:
не подается питание на бортовое устройство;
транспортное средство не движется и не происходят какие-либо события, регистрируемые тахографом в соответствии с настоящими Требованиями.";
10) абзац второй подпункта 8 пункта 38 изложить в следующей редакции: