Недействующий

О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (утратило силу с 01.01.2018 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 N 1596)

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 марта 2017 года N 398

     

Изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие транспортной системы"



Изложить государственную программу Российской Федерации "Развитие транспортной системы" в следующей редакции:     

"УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 апреля 2014 года N 319
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 31 марта 2017 года N 398)

     

Государственная программа Российской Федерации "Развитие транспортной системы"

     

Паспорт государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"

Ответственный исполнитель Программы

-

Министерство транспорта Российской Федерации

Соисполнители Программы

-

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта,

Федеральное агентство воздушного транспорта,


Федеральное дорожное агентство,

Федеральное агентство железнодорожного транспорта,

Федеральное агентство морского и речного транспорта

Участники Программы

-

Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Министерство финансов Российской Федерации

Подпрограммы Программы (в том числе федеральные целевые программы)

-

подпрограмма "Магистральный железнодорожный транспорт";

подпрограмма "Дорожное хозяйство";

подпрограмма "Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание";

подпрограмма "Морской и речной транспорт";

подпрограмма "Надзор в сфере транспорта";


подпрограмма "Транспортное обеспечение XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в г.Сочи и XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г.Казани";


подпрограмма "Развитие гражданского использования системы ГЛОНАСС на транспорте";


подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", включая развитие транспортной инфраструктуры";


подпрограмма "Перевод автомобильного, железнодорожного, авиационного, морского и речного транспорта на использование газомоторного топлива";


федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)";


федеральная целевая программа "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2020 годы)";


Комплексная программа обеспечения безопасности населения на транспорте

Цели Программы

-

ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;

повышение доступности транспортных услуг для населения;


повышение конкурентоспособности транспортной системы России на мировом рынке транспортных услуг;


повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы

Задачи Программы

-

развитие сети автомобильных дорог федерального значения;


развитие железнодорожных линий;


развитие аэропортовой сети (аэропорты-хабы, внутрироссийские узловые аэропорты и региональные аэропорты);


обеспечение функционирования сети автомобильных дорог федерального значения; развитие скоростных автомобильных дорог на условиях государственно-частного партнерства;


повышение качественных характеристик внутренних водных путей;


формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения;


обеспечение потребности в перевозках пассажиров на социально значимых маршрутах;


увеличение пропускной способности российских морских портов;


повышение конкурентоспособности международных транспортных коридоров и комплексное развитие крупных транспортных узлов;


обновление парка транспортных средств, состава морского и речного флота;


защита жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


обеспечение безопасности на транспорте;


развитие интегрированной системы контроля безопасности на транспорте;


транспортное обеспечение XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в г.Казани;


развитие гражданского использования системы ГЛОНАСС на транспорте;


перевод автомобильного, железнодорожного, воздушного морского и речного транспорта на использование газомоторного топлива

Целевые показатели (индикаторы) Программы

-

транспортоемкость валового внутреннего продукта (по отношению к 2011 году);

транспортная подвижность населения (по отношению к 2011 году);


экспорт транспортных услуг (по отношению к 2011 году);


число происшествий на транспорте на единицу транспортных средств (по отношению к 2011 году);


строительство и реконструкция автомобильных дорог федерального значения;


ввод в эксплуатацию дополнительных главных путей и новых железнодорожных линий;


количество введенных в эксплуатацию после реконструкции взлетно-посадочных полос;


протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;


ввод в эксплуатацию автомобильных дорог федерального значения на условиях государственно-частного партнерства;


протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на сети автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги";


протяженность внутренних водных путей, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации;


доля судоходных гидротехнических сооружений, подлежащих декларированию безопасности, имеющих неудовлетворительный уровень безопасности, в общем количестве судоходных гидротехнических сооружений;


доля судоходных гидротехнических сооружений, подлежащих декларированию безопасности, имеющих опасный уровень безопасности, в общем количестве судоходных гидротехнических сооружений;


строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения;


авиационная подвижность населения на региональных и местных авиалиниях (по отношению к 2011 году);


транспортная подвижность населения на железнодорожном транспорте (по отношению к 2011 году);


увеличение производственной мощности российских морских портов;


перевозка транзитных грузов через территорию Российской Федерации;


обновление парка локомотивов;

обновление парка грузовых вагонов;


обновление парка пассажирских вагонов;

обновление парка моторвагонного подвижного состава;


пополнение транспортного флота (морской транспорт);

пополнение транспортного флота (внутренний водный транспорт);


обновление парка воздушных судов (самолеты);

повышение количества защищенных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности;


число происшествий на воздушном транспорте (относительно количества полетов) (по отношению к 2011 году);


число аварийных происшествий на водном транспорте (по отношению к 2011 году);


число происшествий на автомобильном транспорте на единицу транспортных средств (по отношению к 2011 году);


уровень оснащенности надзорного органа техническими средствами;


объем перевозок материально-технических ресурсов для строительства олимпийских объектов;


среднее время доставки экстренным оперативным службам сообщения о дорожно-транспортном происшествии (по отношению к 2014 году);


объем потребления газомоторного топлива автомобильным, железнодорожным, авиационным и морским транспортом (по отношению к 2015 году)

Срок реализации Программы

-

2013-2020 годы

Объем бюджетных ассигнований Программы

-

бюджетные ассигнования на реализацию Программы составляют 6378022260,3 тыс. рублей, в том числе:

на 2013 год - 656784092,5 тыс. рублей;

на 2014 год - 730372482,9 тыс. рублей;

на 2015 год - 916927789,3 тыс. рублей;

на 2016 год - 885877039,7 тыс. рублей;

на 2017 год - 798048721,8 тыс. рублей;

на 2018 год - 814377692,8 тыс. рублей;

на 2019 год - 749498534,1 тыс. рублей;

на 2020 год - 826135907,2 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

-

снижение транспортоемкости внутреннего валового продукта за период реализации Программы на 4,5 процента по отношению к уровню 2011 года, что позволит уменьшить транспортную нагрузку на экономику за счет снижения доли транспортных затрат в валовом выпуске в 2020 году на 5 процентов по отношению к уровню 2011 года, в 2030 году - на 10 процентов;


рост транспортной подвижности населения в 2020 году до уровня 3,6 тыс. пасс.-км в год на одного жителя;


рост экспорта транспортных услуг на 5 процентов по отношению к уровню 2011 года;

сокращение числа происшествий на транспорте на единицу транспортных средств на 16,3 процента по отношению к уровню 2011 года, что будет способствовать снижению социального риска (количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий);


рост производительности труда на транспорте (кроме трубопроводного) в 1,3 раза к уровню 2011 года;


создание инфраструктурных условий для социально-экономического развития страны, в том числе:


ввод в эксплуатацию 2,3 тыс.км дополнительных главных путей и новых железнодорожных линий, снижение доли протяженности "узких мест", на которых имеются ограничения пропускной способности, до 12 процентов общей протяженности железнодорожных линий;


строительство и реконструкция 4,4 тыс.км автомобильных дорог федерального значения и 15,8 тыс.км автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в целях решения задачи по удвоению объемов их строительства и реконструкции;


ввод в эксплуатацию 1,5 тыс.км автомобильных дорог федерального значения на условиях государственно-частного партнерства;


доведение протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в 2020 году до 46 тыс.км (84,9 процента общей протяженности таких дорог);


увеличение суммарной производственной мощности российских морских портов на 244,9 млн. тонн;


сохранение протяженности внутренних водных путей, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации, на уровне 4,9 тыс.км;


повышение безопасности и надежности функционирования судоходных гидротехнических сооружений, снижение доли судоходных гидротехнических сооружений, имеющих неудовлетворительный уровень безопасности, до 8,8 процента, опасный уровень - до 0 процентов;

ввод в эксплуатацию 27 взлетно-посадочных полос;

рост авиационной подвижности населения на региональных и местных авиалиниях в 1,7 раза по отношению к уровню 2011 года;


увеличение объема потребления газомоторного топлива автомобильным, железнодорожным, авиационным и морским транспортом в 4,1 раза по отношению к уровню 2015 года

     

Паспорт подпрограммы "Магистральный железнодорожный транспорт" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Участники подпрограммы

-

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

отсутствуют

Цель подпрограммы

-

повышение доступности услуг железнодорожного транспорта

Задачи подпрограммы

-

обеспечение потребности в перевозках пассажиров на социально значимых маршрутах железнодорожного транспорта;

развитие железнодорожных линий

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

перевозка пассажиров железнодорожным транспортом;

количество перевезенных пассажиров из Калининградской области в другие регионы Российской Федерации и в обратном направлении с учетом мер государственной поддержки;


объем перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в городском и пригородном сообщении в Московском транспортном узле (по отношению к 2011 году);


ввод в эксплуатацию дополнительных главных путей и новых железнодорожных линий (в части объектов подпрограммы);


доля закупок у субъектов малого предпринимательства в совокупном годовом объеме закупок Федерального агентства железнодорожного транспорта

Срок реализации подпрограммы

-

2013-2020 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

-

бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы составляют 591851377,9 тыс. рублей, в том числе:

на 2013 год - 42556158,4 тыс. рублей;

на 2014 год - 86725070,7 тыс. рублей;

на 2015 год - 116569670,2 тыс. рублей;

на 2016 год - 85721037,4 тыс. рублей;

на 2017 год - 71967916,2 тыс. рублей;

на 2018 год - 66793291,8 тыс. рублей;

на 2019 год - 59807397,6 тыс. рублей;

на 2020 год - 61710834,9 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

перевозка в период реализации подпрограммы из Калининградской области в другие регионы Российской Федерации и в обратном направлении с учетом мер государственной поддержки 3,1 млн. человек;


рост объема перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в 1,1 раза по отношению к уровню 2011 года;


рост объема перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в городском и пригородном сообщении в Московском транспортном узле в 1,6 раза по отношению к уровню 2011 года;


ввод в эксплуатацию 0,7 тыс.км дополнительных главных путей и новых железнодорожных линий;

обеспечение доли закупок у субъектов малого предпринимательства в совокупном годовом объеме закупок Федерального агентства железнодорожного транспорта на уровне не ниже 15 процентов

     

Паспорт подпрограммы "Дорожное хозяйство" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Федеральное дорожное агентство

Участник подпрограммы

-

Министерство транспорта Российской Федерации

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

отсутствуют

Цели подпрограммы

-

снижение транспортных издержек пользователей автомобильных дорог;

формирование сети автомагистралей и скоростных автомобильных дорог, обеспечивающих удовлетворение спроса на перевозки с требуемыми показателями скорости, надежности, безопасности и ценовой доступности для потребителей;


повышение комплексной безопасности в сфере дорожного хозяйства

Задачи подпрограммы

-

обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся в оперативном управлении федеральных казенных учреждений, подведомственных Федеральному дорожному агентству;


повышение мобилизационной готовности объектов дорожного хозяйства;


обеспечение эффективного функционирования сети автомобильных дорог федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги";


содействие развитию автомобильных дорог в субъектах Российской Федерации;


повышение безопасности дорожного движения

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на сети автомобильных дорог, находящихся в оперативном управлении федеральных казенных учреждений, подведомственных Федеральному дорожному агентству, в общей протяженности автомобильных дорог, находящихся в оперативном управлении указанных федеральных казенных учреждений;


протяженность линий искусственного электрического освещения автомобильных дорог, введенных в эксплуатацию на сети автомобильных дорог федерального значения;


количество автотранспортных средств парка автоколонн войскового типа, приобретенных с использованием государственной поддержки;

количество инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов, применяемых на сети федеральных автомобильных дорог;


доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся в оперативном управлении федеральных казенных учреждений, подведомственных Федеральному дорожному агентству, на которых при реализации программ строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта объектов предусмотрено применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов, в общей протяженности автомобильных дорог, находящихся в оперативном управлении указанных федеральных казенных учреждений;


доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;


доля протяженности дорожной сети городских агломераций, соответствующей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, в общей протяженности дорожной сети городских агломераций;


доля внебюджетного финансирования в общем объеме финансирования Программы деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги";


доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на сети автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", в общей протяженности автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании;


доля протяженности автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", введенных в эксплуатацию в результате строительства (реконструкции) и (или) обслуживаемых по комплексным долгосрочным контрактам продолжительностью 4 года и более с частным финансированием, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании;


доля закупок у субъектов малого предпринимательства в совокупном годовом объеме закупок Федерального дорожного агентства

Срок реализации подпрограммы

-

2013-2020 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

-

бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы составляют 2597785841,5 тыс. рублей, в том числе:

на 2013 год - 188207141,7 тыс. рублей;

на 2014 год - 231051536,8 тыс. рублей;

на 2015 год - 331161069,2 тыс. рублей;

на 2016 год - 366776767,7 тыс. рублей;

на 2017 год - 348431455,8 тыс. рублей;

на 2018 год - 386320843,1 тыс. рублей;

на 2019 год - 367045781,1 тыс. рублей;

на 2020 год - 378791246,1 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

увеличение доли автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся в оперативном управлении федеральных казенных учреждений, подведомственных Федеральному дорожному агентству, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся в оперативном управлении указанных федеральных казенных учреждений, до 85,07 процента;


повышение безопасности дорожного движения за счет ввода в эксплуатацию 2835 тыс. погонных метров линий искусственного электрического освещения;


увеличение количества инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов, применяемых на сети федеральных автомобильных дорог, в 1,7 раза по отношению к уровню 2011 года;


доведение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся в оперативном управлении федеральных казенных учреждений, подведомственных Федеральному дорожному агентству, на которых при реализации программ строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта объектов предусмотрено применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся в оперативном управлении указанных федеральных казенных учреждений, до 23,89 процента;


доведение доли автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения до 40,6 процента;


доведение доли протяженности дорожной сети 37 крупнейших городских агломераций с численностью населения не менее 800 тыс. человек (за исключением Московской и Ленинградской областей), соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, до 67 процентов;


формирование сети автомагистралей и скоростных автомобильных дорог, которая обеспечит прямую связь между агломерациями с населением более 1 млн. человек, создавая предпосылки для выравнивания экономической активности и спроса на транспортные услуги;


увеличение доли протяженности автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании, до 83,3 процента;


формирование рыночно ориентированной системы управления дорожным хозяйством, направленной на привлечение частного капитала и создание финансовых инструментов по мобилизации инвестиционных средств, повышение инвестиционной привлекательности проектов строительства и реконструкции автомагистралей и скоростных автомобильных дорог, увеличение доли внебюджетного финансирования в общем объеме финансирования Программы деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" с 37,5 процента в 2016 году до 75 процентов в 2020 году;


доведение доли протяженности автомобильных дорог Государственной компании "Российские автомобильные дороги", введенных в эксплуатацию в результате строительства (реконструкции) и (или) обслуживаемых по комплексным долгосрочным контрактам продолжительностью 4 года и более с частным финансированием, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования


федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании, до 57,4 процента;


обеспечение доли закупок у субъектов малого предпринимательства в совокупном годовом объеме закупок Федерального дорожного агентства на уровне не ниже 15 процентов

     

Паспорт подпрограммы "Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Федеральное агентство воздушного транспорта

Участники подпрограммы

-

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

отсутствуют

Цели подпрограммы

-

повышение доступности услуг воздушного транспорта для населения;

повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы в сфере гражданской авиации

Задачи подпрограммы

-

обеспечение перевозки пассажиров воздушным транспортом на социально значимых маршрутах;

развитие региональных авиаперевозок;


обновление парка воздушных судов;


повышение уровня поисково- и аварийно-спасательного обеспечения полетов воздушных судов и космических аппаратов до уровня, соответствующего международным и национальным требованиям;


создание условий для сохранения равенства прав всех пользователей на использование воздушного пространства и услуги по аэропортовому и наземному обеспечению полетов согласно обязательствам, принятым Российской Федерацией

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

количество перевезенных пассажиров из Калининградской области в европейскую часть страны и в обратном направлении с учетом мер государственной поддержки;


количество перевезенных пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении с учетом мер государственной поддержки;


объем внутренних региональных авиаперевозок, за исключением маршрутов, пунктом назначения или отправки которых является г.Москва;


количество воздушных судов, по которым авиакомпаниям предоставляется мера государственной поддержки, находящихся во владении и пользовании авиакомпаний по договорам лизинга независимо от государства-производителя;


количество самолето-вылетов из аэропортов, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, которым предоставляется государственная поддержка;


количество самолето-вылетов из аэропортов, входящих в состав федеральных казенных предприятий;


число полетов, обслуженных аэронавигационной системой (по отношению к 2011 году);

уровень охвата территории Российской Федерации поисково-спасательным обеспечением полетов;


доля закупок у субъектов малого предпринимательства в совокупном годовом объеме закупок Федерального агентства воздушного транспорта

Срок реализации подпрограммы

-

2013-2020 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

-

бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы составляют 142095832,5 тыс. рублей, в том числе:

на 2013 год - 17298997,8 тыс. рублей;

на 2014 год - 19131292,9 тыс. рублей;

на 2015 год - 18072693 тыс. рублей;

на 2016 год - 17126431,3 тыс. рублей;

на 2017 год - 18228944,4 тыс. рублей;

на 2018 год - 24063976,4 тыс. рублей;

на 2019 год - 13864909,8 тыс. рублей;

на 2020 год - 14308586,9 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

перевозка 1,5 млн. пассажиров из Калининградской области в европейскую часть страны и в обратном направлении с учетом мер государственной поддержки;


перевозка 3,7 млн. пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении с учетом мер государственной поддержки;


рост перевозок пассажиров на внутренних региональных авиалиниях, за исключением маршрутов, пунктом назначения или отправки которых является г.Москва, в 1,7 раза по отношению к уровню 2011 года;


обеспечение до 23 тыс. в год самолето-вылетов из аэропортов, входящих в состав федеральных казенных предприятий;


обеспечение до 1 тыс. в год самолето-вылетов из аэропортов, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, которым предоставляется государственная поддержка;


приобретение авиакомпаниями за период реализации Программы 82 воздушных судов при государственной поддержке;


рост числа полетов, обслуженных аэронавигационной системой, в 1,8 раза по отношению к уровню 2011 года;


повышение комплексной безопасности и устойчивости в сфере гражданской авиации, обеспечение охвата территории Российской Федерации поисково-спасательным обеспечением полетов на уровне 82 процента;


обеспечение доли закупок у субъектов малого предпринимательства в совокупном годовом объеме закупок Федерального агентства воздушного транспорта на уровне не ниже 15 процентов

     

Паспорт подпрограммы "Морской и речной транспорт" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Федеральное агентство морского и речного транспорта

Участники подпрограммы

-

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

отсутствуют

Цели подпрограммы

-

ускорение товародвижения на водном транспорте;

повышение конкурентоспособности транспортной системы России на мировом рынке транспортных услуг;


повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы в сфере водного транспорта

Задачи подпрограммы

-

повышение качественных характеристик внутренних водных путей;


повышение эффективности функционирования Северного морского пути;

обеспечение безопасности на водном транспорте

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

уровень технической оснащенности аварийно-спасательных служб на водном транспорте;

уровень технической оснащенности Северного морского пути;


объем перевозок грузов по Северному морскому пути;


доля эксплуатируемых внутренних водных путей с освещаемой и отражательной обстановкой в общей протяженности внутренних водных путей;

доля закупок у субъектов малого предпринимательства в совокупном годовом объеме закупок Федерального агентства морского и речного транспорта

Срок реализации подпрограммы

-

2013-2020 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

-

бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы составляют 131069008,1 тыс. рублей, в том числе:

на 2013 год - 15699651,5 тыс. рублей;

на 2014 год - 15583011,6 тыс. рублей;

на 2015 год - 15903963,7 тыс. рублей;

на 2016 год - 15847545 тыс. рублей;

на 2017 год - 20263227,4 тыс. рублей;

на 2018 год - 15757720 тыс. рублей;

на 2019 год - 15754866,6 тыс. рублей;

на 2020 год - 16259022,3 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

доведение уровня технической оснащенности аварийно-спасательных служб на водном транспорте до 52 процентов потребности;

увеличение объема перевозок грузов по Северному морскому пути до 41 млн. тонн в год;


повышение уровня технической оснащенности Северного морского пути до 40,5 процента;


обеспечение доли эксплуатируемых внутренних водных путей с освещаемой и отражательной обстановкой в общей протяженности внутренних водных путей на уровне не ниже 36,7 процента;


обеспечение доли закупок у субъектов малого предпринимательства в совокупном годовом объеме закупок Федерального агентства морского и речного транспорта на уровне не ниже 15 процентов

     

Паспорт подпрограммы "Надзор в сфере транспорта" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта

Участники подпрограммы

-

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

отсутствуют

Цель подпрограммы

-

повышение уровня безопасности на транспорте

Задача подпрограммы

-

повышение эффективности и результативности надзора в сфере транспорта

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

отношение количества устраненных нарушений к общему количеству выявленных нарушений;


доля закупок у субъектов малого предпринимательства в совокупном годовом объеме закупок Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

Срок реализации подпрограммы

-

2013-2020 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

-

бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы составляют 28941583 тыс. рублей, в том числе:

на 2013 год - 3549143,4 тыс. рублей;

на 2014 год - 3582828,7 тыс. рублей;

на 2015 год - 3635337,7 тыс. рублей;

на 2016 год - 3689291,9 тыс. рублей;

на 2017 год - 3627714,1 тыс. рублей;

на 2018 год - 3595351,9 тыс. рублей;

на 2019 год - 3573777,2 тыс. рублей;

на 2020 год - 3688138,1 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

повышение безопасности на транспорте, сокращение количества нарушений требований, установленных нормативными правовыми и нормативными техническими и другими актами, в сфере транспорта;


доведение соотношения количества устраненных нарушений к общему количеству выявленных нарушений до 83,64 процента;


обеспечение доли закупок у субъектов малого предпринимательства в совокупном годовом объеме закупок Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на уровне не ниже 15 процентов