Действующий

Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту "Большой порт Санкт-Петербург" (с изменениями на 16 марта 2023 года)

     Приложение N 1
к Обязательным постановлениям
(пп.10, 22)

     

Сведения о фарватерах и каналах морского порта

(допустимые осадки судов доводятся до сведения мореплавателей распоряжением капитана морского порта ежегодно и при их изменении)


Название фарватера (канала)

Длина,
мили

Ширина,
метры

Глубина, метры

1

2

3

4

Главный фарватер

Участок Большого Корабельного фарватера (фарватера N 1) от меридиана 29°18'40,6" восточной долготы до буя N 14 (60°01,7' северной широты, 29°20' восточной долготы) (направление 92,5°-272,5°)

0,7

2250

18,8-24

Участок Большого Корабельного фарватера (фарватера N 1) от буя N 14 (60°01,7' северной широты, 29°20' восточной долготы) до буя осевого Кронштадтского Корабельного фарватера (60°01,5' северной широты, 29°29,8' восточной долготы) (направление 92,5°-272,5°)

4,9

600

17,8-25,5

Участок Кронштадтского Корабельного фарватера (фарватера N 2), ведущий через судопропускное сооружение С-1 КЗС от буя осевого Кронштадтского Корабельного фарватера (60°01,5' северной широты, 29°29,8' восточной долготы) до пересечения направлений створов Средней гавани (288,7°-108,7°) и Большого Кронштадтского рейда (271,2°-91,2°) (створ выведен из эксплуатации) (направление 288,7°-108,7°)

7,6

150
200
в пределах судопропускного сооружения С-1

14-17

Участок Кронштадтского Корабельного фарватера (фарватера N 2) от пересечения направлений створов Средней гавани (288,7°-108,7°) и Большого Кронштадтского рейда (271,2°-91,2°) (створ выведен из эксплуатации) до буев N 23 (59°57,7 северной широты, 29°47,9' восточной долготы) и 24А (59°57,9' северной широты, 29°47,7' восточной долготы) (два колена, направления 288,7°-108,7° и 135,1°-315,1°)

2,2

100

11,9-13,8

Открытая часть Санкт-Петербургского морского канала (фарватер N 2) от буев N 23 (59°57,7 северной широты, 29°47,9' восточной долготы) и 24А (59°57,9' северной широты, 29°47,7' восточной долготы) до контрольной точки - пикета ПК-132 Санкт-Петербургского морского канала с координатами 59°54,2' северной широты и 30°05,6' восточной долготы (далее - ПК-132) (направление 111,9°-291,9°)

9,8

100

12,3-14,9

Защищенная дамбами часть Санкт-Петербургского морского канала от пикета ПК-132 до Золотых ворот (направление 292,1°-112,1°) и участок портовой части Санкт-Петербургского морского канала от Золотых ворот до прихода на траверз северо-восточной оконечности причала N 29

3,9

80

11,7-14,2

Участок портовой части Санкт-Петербургского морского канала от северо-восточной оконечности причала N 29 до прихода на траверз юго-западного угла причала N 2

2

80

10,2-13,3

Участок портовой части Санкт-Петербургского морского канала от юго-западного угла причала N 2 до южной оконечности причала БЗ-5

0,5

80

8,7-14,3

Участок портовой части Санкт-Петербургского морского канала от южной оконечности причала БЗ-5 до прихода на траверз здания Горного института

0,5

80

8,7-14,3

Участок реки Большая Нева от здания Горного института до нижней кромки Благовещенского моста

0,7

80

8,5-13,2

Боковые фарватеры по отношению к главному и другие каналы и фарватеры

Корабельный канал, ведущий от Петровского канала к устью реки Большая Нева и к Невским воротам (направление 295,5°-115,5°)

4

80

4,3-5,7

Петровский канал на участке от буев N 33 (59°55,4' северной широты, 29°59,6' восточной долготы) и 34 (59°55,4' северной широты, 29°59,7' восточной долготы) Санкт-Петербургского морского канала до буя основной фарватер справа (59°57,2' северной широты, 30°08,9' восточной долготы) Петровского канала (направление 65,5°-245,5°)

5,3

140

10,9-11,5

Подходной канал морского порта "Пассажирский порт Санкт-Петербург" (направление 101,2°-281,2°)

1

140

10,9-11,5

Петровский канал на участке от буя основной фарватер справа (59°57,2' северной широты, 30°08,9' восточной долготы) до буев N 29 (59°57,7 северной широты, 30°14,5' восточной долготы) и 30 (59°57,7' северной широты, 30°14,6' восточной долготы) (два колена, направления 65,5°-245,5° и 112°-292°)

2,6

80

4,8-8

Канал Пассажирского бассейна, ведущий из реки Большая Нева от Санкт-Петербургского морского канала к Пассажирскому бассейну (направление 312,3°-132,3°)

0,64

100

10,1-11,5

Участок реки Малая Нева от буев N 29 (59°57,7' северной широты, 30°14,5' восточной долготы) и 30 (59°57,7 северной широты, 30°14,6' восточной долготы) Петровского канала до нижней кромки Тучкова моста

1,5

50

4,5-8

Участок фарватера Санкт-Петербург-Петродворец (фарватер N 11), ведущий от Петровского канала до точки с координатами 59°54,30' северной широты и 29°57,81' восточной долготы (направление 60,2°-240,2°)

2,2

250

4-5,8

Участок фарватера Санкт-Петербург-Петродворец (фарватер N 11), ведущий от точки с координатами 59°54,30' северной широты и 29°57,81' восточной долготы в Петродворцовую гавань (направление 60,2°-240,2°)

2,8

160

2,9-5,1

Западный Кронштадтский фарватер, ведущий от буя N 14 Большого Корабельного фарватера (фарватера N 1) (60°01,7' северной широты, 29°20' восточной долготы) до Санкт-Петербургского приемного буя осевого N 2 (60°05,2' северной широты, 29°48,2' восточной долготы) (два колена, направления 231,6°-51,6° и 270°-90°)

15,3

600

8,7-25,7

Северный Кронштадтский фарватер, ведущий через судопропускное сооружение С-2 КЗС от Санкт-Петербургского приемного буя осевого N 2 (60°05,2' северной широты, 29°48,2' восточной долготы) к Санкт-Петербургскому морскому каналу (направление 344,9°-164,9°)

8,7

110

6,8-11,4

Ломоносовский канал (фарватер N 7), ведущий в Ломоносовскую гавань (направление 5,9°-185,9°)

2,2

70

7,5-8,7

Подходной канал к гавани базы Литке, ведущий от Большого Кронштадтского рейда в гавань базы Литке

1,2

66

10-10,6

Лахтинский канал, ведущий от Петровского канала в Лахтинскую гавань (два колена, направление первого колена 194,8°-14,8°)

1,7

55

4,9-6,3

Подходной канал гавани поселка Стрельна, ведущий от Петровского канала и Санкт-Петербургского морского канала в гавань поселка Стрельна (два колена, направления 6,6°-186,6°и 174,7°-354,7°)

4,2

80

3,5-4,1

Подходной канал к многофункциональному морскому перегрузочному комплексу "Бронка" (два колена, направления 161,5°-341,5° и 207,5°-27,5°)

3,5

185

14,4

Бронка канал (два колена, направления 191,3°-11,3° и 148,8°-328,8°)

3,2

100

4,5-11,6