Наименование | Анализ и формализация требований к ИР | Код | С/01.6 | Уровень (подуровень) квалификации | 6 | ||||
Происхождение трудовой функции | Оригинал X | Заимствовано из оригинала | |||||||
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Проведение интервьюирования заказчика в соответствии с готовой методологией |
Составление формализованных описаний решений поставленных задач в соответствии с требованиями принятых в организации нормативных документов | |
Разработка алгоритмов решения поставленных задач в соответствии с требованиями принятых в организации нормативных документов | |
Согласование требований к ИР с заинтересованными сторонами | |
Оценка времени и трудоемкости реализации требований к ИР | |
Необходимые умения | Производить анализ исполнения требований |
Вырабатывать варианты реализации требований | |
Производить оценку и обоснование рекомендуемых решений | |
Применять методы и приемы формализации задач | |
Использовать программные продукты для графического отображения алгоритмов | |
Осуществлять коммуникации с заинтересованными сторонами | |
Необходимые знания | Архитектура, устройство и принцип функционирования вычислительных систем |
Сетевые протоколы и основы web-технологий | |
Основы современных систем управления базами данных | |
Устройство и функционирование современных информационных ресурсов | |
Теория баз данных | |
Системы хранения и анализа баз данных | |
Современные принципы построения интерфейсов пользователя | |
Современные методики тестирования эргономики пользовательских интерфейсов | |
Современные стандарты взаимодействия компонентов распределенных приложений | |
Программные средства и платформы для разработки web-ресурсов | |
Основы информационной безопасности web-ресурсов | |
Методики описания и моделирования процессов, средства моделирования процессов | |
Отраслевая нормативная техническая документация | |
Основы теории системного анализа и построения диаграмм взаимодействия | |
Правила деловой переписки | |
Другие характеристики | - |