13. Налогоплательщиком формируется Заявление в электронной форме, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется по телекоммуникационным каналам связи в налоговый орган.
14. Налогоплательщик в течение следующего рабочего дня после отправки Заявления в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи должен получить:
1) подтверждение даты отправки;
2) квитанцию о приеме (уведомление об отказе в приеме), подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа.
При получении уведомления об отказе в приеме налогоплательщик устраняет указанные в этом уведомлении ошибки и повторяет процедуру направления Заявления.
15. При получении Заявления в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи и отсутствии оснований для отказа в приеме указанного Заявления налоговый орган в течение одного рабочего дня с момента его получения формирует квитанцию о приеме, подписывает ее усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет налогоплательщику.
При наличии оснований для отказа в приеме Заявления налоговый орган формирует уведомление об отказе в приеме, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет его налогоплательщику.
16. Оператор электронного документооборота:
1) фиксирует дату направления Заявления и формирует подтверждение даты отправки;
2) подписывает подтверждение даты отправки усиленной квалифицированной электронной подписью и высылает его одновременно участникам информационного обмена. Подтверждение направляется оператором электронного документооборота налоговому органу вместе с Заявлением в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи.
При заполнении Заявления используются "Коды места представления заявления в налоговый орган", "Коды, определяющие отчетный (налоговый) период, в котором начато применение льгот" и "Коды субъектов Российской Федераций, в которых реализуется региональный инвестиционный проект" в соответствии с приложением к настоящему Порядку.