Действующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по выдаче разрешений компетентного органа на перевозку опасных грузов, на отнесение опасных веществ и изделий к номерам ООН, на применение отгрузочного наименования и классификационного кода опасных веществ и изделий, а также на применение тары при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом, содержащих условия перевозки опасных грузов

Показатели доступности и качества государственной услуги

36. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

37. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документа через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)");

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом;

отсутствие жалоб заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений управлений Госавтодорнадзора, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

38. Взаимодействие заявителя с должностными лицами управления Госавтодорнадзора осуществляется:

1) при обращении заявителя за информацией по вопросам предоставления государственной услуги;

2) в случае подачи заявителем заявления о получении специального разрешения непосредственно в управлении Госавтодорнадзора;

3) в случае получения заявителем специального разрешения непосредственно в Управлении Госавтодорнадзора;

4) при личном обращении заявителя с жалобой в управление Госавтодорнадзора.

Продолжительность одного взаимодействия составляет не более 15 минут.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами управления Госавтодорнадзора при предоставлении государственной услуги и их продолжительность ограничивается режимом работы управления Госавтодорнадзора.

При направлении и получении документов, необходимых в рамках предоставления государственной услуги, по почте заявитель с должностными лицами управления Госавтодорнадзора не взаимодействует.

При направлении и получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием информационно-коммуникационных технологий заявитель с должностными лицами управления Госавтодорнадзора не взаимодействует.