3. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Ространснадзора (www.rostransnadzor.ru) (далее - официальный сайт Ространснадзора), а также на информационных стендах в зданиях управлений Госавтодорнадзора.
4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике работы территориальных органов размещаются на официальном сайте Ространснадзора.
Местонахождение Ространснадзора: 125993, г.Москва, Ленинградский проспект, д.37, корп.1.
Почтовый адрес для направления в Ространснадзор заявлений, документов и обращений по вопросам предоставления государственной услуги: Ленинградский проспект, д.37, корп.1, г.Москва, А-167, ГСП-3, 125993.
График работы Ространснадзора:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00 (перерыв 12.00-12.45);
пятница - с 9.00 до 16.45 (перерыв 12.00-12.45).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Ространснадзора и его территориальных органов сокращается на один час.
Телефон Ространснадзора для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги: (499) 231-53-95.
5. На официальном сайте Ространснадзора размещается следующая информация:
текст настоящего Регламента с приложениями;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги.
По телефону предоставляется следующая информация:
о входящих номерах, под которыми корреспонденция зарегистрирована в системе делопроизводства Ространснадзора и управлений Госавтодорнадзора;
о дате направления ответа заявителю.
6. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов и предоставления государственной услуги в управлениях Госавтодорнадзора, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Регламента с приложениями;
перечень необходимых документов;
информация о графике работы и размещении должностных лиц, осуществляющих прием документов;
порядок информирования о процедуре предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
график приема начальника (заместителя начальника) управления Госавтодорнадзора.
По телефону предоставляется информация о входящих номерах, под которыми заявления о предоставлении государственной услуги зарегистрированы в системе документооборота управлений Госавтодорнадзора, а также о дате направления ответа заявителю.
7. По вопросам предоставления государственной услуги и получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить информацию с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на сайте: www.gosuslugi.ru.
8. Должностные лица Ространснадзора и управлений Госавтодорнадзора при общении с гражданами (по телефону или лично) должны вежливо (корректно) и внимательно относиться к гражданам.
9. По электронной почте и справочным телефонам предоставляется следующая информация:
контактные телефоны должностных лиц управления Госавтодорнадзора;