Недействующий

Тарифная политика железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2017 фрахтовый год (фактически утратило силу в связи с истечением срока действия)

5. Порядок исчисления провозной платы при перевозке грузов с перегрузкой

5.1. При перегрузке груза из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи.

5.1.1. Если груз на станции примыкания железных дорог разной ширины колеи перегружается из вагона одной ширины колеи в вагон другой ширины колеи, плата за перевозку после перегрузки исчисляется по правилам настоящей Тарифной политики для того вагона, в который перегружен груз.

5.1.2. Если груз, принадлежащий к одной отправке, перегружается на станции примыкания железных дорог разной ширины колеи из одного вагона одной ширины колеи в два или более вагонов другой ширины колеи, плата за перевозку после перегрузки исчисляется за груз, перегруженный в каждый из вагонов, как за самостоятельную отправку по правилам настоящей Тарифной политики.

Ставки на перевозку и расчётные массы определяются отдельно для каждого из загруженных при перегрузке вагонов в порядке, установленном в приложении 1 настоящей Тарифной политики, исходя из массы груза в каждом вагоне.

5.1.3. Если при следовании груза в адрес одного получателя на одну станцию назначения две или более отправки перегружаются из двух или более вагонов одной ширины колеи в один вагон другой ширины колеи, плата за перевозку после перегрузки исчисляется по правилам настоящей Тарифной политики по каждой накладной отдельно за массу отправки, округленную до полных тонн, по ставкам весовой категории, соответствующей сумме масс всех отправок, погруженных в данный вагон.

Если сумма масс всех отправок, округленных до полных тонн, в этом вагоне меньше весовой категории, по которой определена тарифная ставка, то плата за перевозку для каждой из отправок исчисляется путем умножения ставки на перевозку на весовую категорию с последующим распределением полученной платы между отправками пропорционально их массам.

Действие данного пункта распространяется только на те случаи, когда перегружаемые отправки вмещаются в один вагон другой ширины колеи полностью.

5.1.4. Если при следовании груза в адрес одного получателя на одну станцию назначения в один вагон перегружается отправка с частями других отправок, не вместившимися в вагоны с основными частями отправок, или части двух или более отправок, не вместившиеся в вагон с основными частями отправок, то ставка на перевозку определяется по весовой категории, соответствующей сумме масс всех отправок и частей отправок, перегруженных в этот вагон.

При этом плата за перевозку для каждой из отправок и частей отправок исчисляется в следующем порядке:

если сумма масс, округленных до полных тонн, всех отправок и частей отправок в вагоне равна весовой категории, по которой определена ставка на перевозку, или превышает эту весовую категорию, - путем умножения ставки на перевозку на массу каждой отправки и части отправки, округленные до полных тонн;

если сумма действительных масс, округленных до полных тонн, всех отправок и частей отправок в этом вагоне меньше весовой категории, по которой определена ставка на перевозку, - путем умножения ставки на перевозку на весовую категорию с последующим распределением полученной платы между отправками и частями отправок пропорционально их массам.

5.1.5. Станция перегрузки при заполнении накладной СМГС в графе 13 "Масса груза после перегрузки", а при заполнении накладной ЦИМ/СМГС в графе 48 "Масса груза после перегрузки" должна указать для каждого вновь погруженного вагона массу отправки (части отправки), загруженную в этот вагон, и через дробь - суммарную массу отправок (частей отправок), загруженных в этот вагон.

5.2. При перегрузке груза в вагоны той же ширины колеи.

5.2.1. Если для перегрузки отправки из одного вагона в пути следования по причинам, не зависящим от железнодорожной администрации (Железной дороги), потребуется два или более вагонов той же ширины колеи, то плата за перевозку груза, погруженного в каждый из вагонов, исчисляется отдельно как за самостоятельную отправку по правилам пунктов 5.1.1-5.1.4 настоящей Тарифной политики.

5.2.2. При перегрузке груза в пути следования по причине, не зависящей от перевозчика, по согласованию с отправителем из приватного вагона (не принадлежащего перевозчику) в вагон инвентарного парка (принадлежащего перевозчику), плата исчисляется по правилам настоящей Тарифной политики отдельно за расстояние перевозки до станции перегрузки в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику) и от станции перегрузки в вагоне инвентарного парка (принадлежащем перевозчику).