Недействующий

Об утверждении Перечня вопросов типовой программы проверки управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа) (с изменениями на 27 марта 2017 года) (утратил силу с 01.01.2018 на основании приказа Казначейства России от 29.12.2017 N 390)

VII. Ведение бюджетного, налогового и управленческого учета при исполнении бюджетной сметы

7.1. Закрепление в положении о соответствующем структурном подразделении УФК функций, осуществляемых для решения задач:

ведения бюджетного, налогового и управленческого учета в целях обеспечения надлежащего исполнения бюджетной сметы на обеспечение деятельности УФК;

формирования полной и достоверной информации о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств УФК;

формирования отчетности УФК по главе 100 "Федеральное казначейство".

7.2. Соответствие должностных обязанностей сотрудников соответствующего структурного подразделения УФК, содержащихся в их должностных регламентах, функциям, предусмотренным положением о структурном подразделении УФК.

7.3. Достоверность значений показателей оценки результативности по направлению деятельности УФК "Ведение бюджетного, налогового и управленческого учета при исполнении бюджетной сметы".

7.4. Осуществление в установленном порядке внутреннего контроля соответствия деятельности структурного подразделения УФК по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности.

7.5. Наличие правоустанавливающих документов УФК (свидетельства о государственной регистрации, учредительных документов и иных правоустанавливающих документов) и их соответствие требованиям законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации.

7.6. Наличие документов, определяющих организацию бюджетного учета при исполнении бюджетной сметы, и их соответствия требованиям законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации.

7.7. Автоматизация бюджетного учета, организации хранения учетных документов.

7.8. Осуществление полномочий получателя средств федерального бюджета:

соблюдение установленного порядка составления и утверждения бюджетной сметы, обоснованность внесения изменений в нее;

соблюдение расчетно-нормативных затрат на обеспечение деятельности органов Федерального казначейства, установленных Федеральным казначейством, при утверждении бюджетной сметы УФК;

наличие других источников финансирования, законность их образования и расходования;

своевременность составления и утверждения бюджетных смет по имеющимся источникам финансирования на обеспечение деятельности.

7.9. Осуществление бюджетных полномочий администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по главе 100 "Федеральное казначейство":

правильность исчисления, полнота и своевременность осуществления платежей по администрируемым доходам в федеральный бюджет, в бюджеты государственных внебюджетных фондов, в том числе пеней и штрафов;

соблюдение порядка принятия решений по администрируемым доходам о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет, в бюджеты государственных внебюджетных фондов, в том числе пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

соблюдение порядка принятия решений о зачете (уточнении) платежей по администрируемым доходам в федеральный бюджет, в бюджеты государственных внебюджетных фондов;

правильность заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов;

правильность формирования и представление сведений и бюджетной отчетности в Федеральное казначейство по администрируемым доходам федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов;

доведение до плательщиков сведений о реквизитах счетов и информации, необходимой для заполнения расчетных документов при перечислении средств в доход федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов.

7.10. Организация ведения бюджетного учета нефинансовых активов:

правильность формирования документов - оснований, необходимых для отражения в учете операций по нефинансовым активам;

правильность и своевременность отражения в учете операций по принятию, перемещению и списанию нефинансовых активов;

правильность и своевременность отражения в учете операций по начислению амортизации на объекты нефинансовых активов;

правильность формирования Книги учета материальных ценностей (код формы по ОКУД 0504042) и Карточки учета материальных ценностей (код формы по ОКУД 0504043);

правильность отражения в учете операций по переоценке объектов нефинансовых активов;