ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2016 года N 1442
О внесении изменений в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2021 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации
от 26 октября 2020 года N 1742
____________________________________________________________________
Правительство Российской Федерации
постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 года N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст.2407; 2014, N 3, ст.281).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев
Изменения, которые вносятся в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом
1. Пункт 75 дополнить словами ", а допустимые осевые нагрузки транспортных средств не превышали допустимые осевые нагрузки транспортных средств, установленные в приложении N 2 к настоящим Правилам".
2. Приложение N 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 22 декабря 2016 года N 1442)
Допустимые осевые нагрузки транспортных средств
Расположение осей транспортного средства | Расстояние между сближенными осями (метров) | Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси | ||
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось* | для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось | для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонны/ось | ||
Одиночные | свыше 2,5 | 5,5 (6) | 9 (10) | 10,5 (11,5) |
Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, | до 1 (включительно) | 8 (9) | 10 (11) | 11,5 (12,5) |
автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между | свыше 1 до 1,3 (включительно) | 9 (10) | 13 (14) | 14 (16) |
осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс) | свыше 1,3 до 1,8 (включительно) | 10 (11) | 15 (16) | 17 (18) |
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) | 11 (12) | 17 (18) | 18 (20) | |
Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, | до 1 (включительно) | 11 (12) | 15 (16,5) | 17 (18) |
автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями | свыше 1 до 1,3 (включительно) | 12 (13) | 18 (19,5) | 20 (21) |
(нагрузка на тележку, сумма осевых масс) | свыше 1,3 до 1,8 (включительно) | 13,5 (15) | 21 (22,5**) | 23,5 (24) |
| свыше 1,8 до 2,5 (включительно) | 15 (16) | 22 (23) | 25 (26) |
Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, | до 1 (включительно) | 3,5 (4) | 5 (5,5) | 5,5 (6) |
седельных тягачей, прицепов и полуприцепов с количеством осей | свыше 1 до 1,3 (включительно) | 4 (4,5) | 6 (6,5) | 6,5 (7) |
более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось) | свыше 1,3 до 1,8 (включительно) | 4,5 (5) | 6,5 (7) | 7,5 (8) |
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) | 5 (5,5) | 7(7,5) | 8,5 (9) | |
Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси | до 1 (включительно) | 6 | 9,5 | 11 |
по восемь и более колес (нагрузка на одну ось) | свыше 1 до 1,3 (включительно) | 6,5 | 10,5 | 12 |
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) | 7,5 | 12 | 14 | |
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) | 8,5 | 13,5 | 16 |
_______________
* В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.
** Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.
Примечания: 1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок - для односкатных.
2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.
3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.".
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 26.12.2016,
N 0001201612260063