55. Проверка начинается не ранее даты начала проверки, указанной в приказе (распоряжении) о проведении проверки.
56. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по местонахождению органа государственного надзора.
57. Документарная проверка осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 11 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
58. В процессе проведения документарной проверки рассматриваются результаты исполнения государственной функции в отношении субъекта транспортной деятельности, имеющиеся в распоряжении органа федерального государственного надзора.
59. При проведении документарной проверки изучаются:
59.1. Сведения, содержащиеся в документах субъекта транспортной деятельности:
устанавливающие его организационно-правовую форму (сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
________________
Далее - "ЕГРЮЛ".
Далее - "ЕГРИП".
подтверждающие право на занятие деятельностью, предусмотренной уставом;
содержащие сведения об эксплуатируемом им транспорте или транспорте, в отношении которого им выполнены работы или предоставлены услуги по техническому обслуживанию и ремонту;
подтверждающие осуществление деятельности в соответствии с обязательными требованиями.
59.2. Акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах мероприятий, осуществленных в отношении субъекта транспортной деятельности в рамках федерального государственного надзора.
59.3. Результаты систематического наблюдения.
60. Сведения, предусмотренные подпунктом 59.1 настоящего Административного регламента, могут быть получены путем анализа сведений, находящихся в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", или направления соответствующих запросов в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля, в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
61. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, сотрудники запрашивают и получают от иных государственных органов сведения из:
________________
ЕГРЮЛ или ЕГРИП о государственной регистрации;
реестра лицензий на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) о наличии соответствующей лицензии.
62. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Госавтоинспекции документах субъекта транспортной деятельности;
оценить соответствие деятельности субъекта транспортной деятельности обязательным требованиям без выезда по его местонахождению и (или) по месту фактического осуществления деятельности.
63. Выездная проверка осуществляется в порядке, определенном статьей 12 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
64. Субъекты транспортной деятельности, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители, допустившие нарушение Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.