14. Местонахождение МВД России: ул.Житная, д.16, г.Москва, 119049. Телефон для справок (495) 667-02-99 (понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45).
15. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) размещается информация о:
________________
Далее - "Единый портал".
порядке исполнения государственной функции;
местонахождении, графике работы и контактных телефонах территориальных органов и структурных подразделений МВД России, исполняющих государственную функцию.
16. На официальном сайте МВД России (www.mvd.ru) и официальных сайтах территориальных органов МВД России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о:
________________
Далее - "официальные сайты МВД России и его территориальных органов".
порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции и сведений о ходе ее исполнения;
местонахождении, графике работы и контактных телефонах территориальных органов и структурных подразделений МВД России, исполняющих государственную функцию.
17. На официальном сайте Госавтоинспекции (www.gibdd.ru) и информационных стендах подразделений Госавтоинспекции на региональном и районных уровнях в доступных для ознакомления местах размещается информация о:
________________
Далее - "официальный сайт Госавтоинспекции".
порядке исполнения государственной функции;
местонахождении, графике работы и контактных телефонах территориальных органов и структурных подразделений МВД России, исполняющих государственную функцию;
нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции;
порядке получения справок;
порядке обжалования результатов исполнения государственной функции, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
18. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются сотрудниками, ее исполняющими, как в устной, так и в письменной форме.
19. При ответах на обращения, в том числе телефонные, сотрудники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
20. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, должности и фамилии сотрудника.
21. В рамках исполнения государственной функции предоставляется информация о:
входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства обращения граждан, субъектов транспортной деятельности и иные документы;
решениях по конкретным обращениям граждан и субъектов транспортной деятельности и прилагающиеся к ним материалы;
нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия акта);
месте размещения на официальном сайте Госавтоинспекции справочных материалов по вопросам соблюдения требований нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения.
22. Индивидуальное устное информирование осуществляется подразделениями Госавтоинспекции на федеральном, региональном и районном уровнях безвозмездно при обращении граждан за информацией лично или по телефону.