90. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, с использованием официального сайта Службы, Единого портала, через многофункциональный центр, а также жалоба может быть подана при личном приеме заявителя.
91. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействие) Службы, ее руководителей или должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы.
92. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Служба), должностного лица Службы, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
б) полное наименование заявителя - для работодателей, профессиональных союзов или их объединений, иных представительных органов работников; фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя - для работников;
в) контактную информацию: почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю;
г) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Службы, руководителя Службы или его заместителя;
д) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Службы, руководителя Службы или его заместителя.
93. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо копии таких документов.
94. Жалобы, поданные в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу руководителя Службы или его заместителя, должностного лица Службы, а также членам семьи каждого из них;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, а также указанные в жалобе фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) контактную информацию о заявителе.