Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда (с изменениями на 4 декабря 2017 года) (утратил силу с 04.02.2020 на основании приказа Минтруда России от 26.08.2019 N 574н)

Проведение проверки правильности оформления заявления и комплектности прилагаемых к нему документов, запрос недостающих документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при необходимости), рассмотрение оснований для предоставления государственной услуги

51. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов к должностному лицу Службы.

52. Должностным лицом Службы в течение 5 рабочих дней осуществляется проверка соответствия оформления зарегистрированного заявления и комплектности прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным пунктами 20 и 21 Административного регламента.

53. По результатам указанной проверки должностное лицо Службы вносит предложение руководителю (заместителю руководителя) уполномоченного структурного подразделения Службы о возможности предоставления государственной услуги или оформляет уведомление о невозможности предоставления государственной услуги с указанием причин ее непредоставления (далее - уведомление).

54. Государственная услуга не предоставляется при:

а) несоответствии представленного заявления требованиям, предусмотренным пунктом 20 Административного регламента;

б) непредставлении заявителем в случае, если заявителем является работодатель, документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента;

в) представлении подложных документов или заведомо ложных сведений.

55. В случае непредоставления государственной услуги по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 54 Административного регламента, заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые к нему документы.

56. При наличии оснований для непредоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 53 Административного регламента, должностное лицо Службы в течение 2 рабочих дней составляет уведомление и представляет его на подпись руководителю (заместителю руководителя) уполномоченного структурного подразделения Службы.

В уведомлении сообщается о предусмотренных пунктом 54 Административного регламента причинах непредоставления государственной услуги с описанием выявленных несоответствий. В случае выявления некомплектности документов в уведомлении дополнительно указываются сведения о перечне недостающих документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также о сроках их представления в полном объеме, которые не должны превышать 30 рабочих дней с даты отправки уведомления.

57. Руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного структурного подразделения Службы при неполном представлении работодателем документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента, и отсутствии возможности их получения посредством запроса в течение 2 рабочих дней подписывает уведомление и направляет его заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в случае направления заявления в виде электронного документа.

58. Руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного структурного подразделения Службы при неполном представлении работодателем документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента, но при наличии возможности их получения посредством запроса принимает решение о предоставлении государственной услуги, о чем информирует должностное лицо Службы в течение 7 рабочих дней со дня регистрации в Службе заявления и прилагаемых к нему документов.

59. При наличии указанного решения или в случае, когда заявитель не является работодателем, должностное лицо Службы в течение не более 3 рабочих дней оформляет за подписью руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного структурного подразделения Службы и направляет в адрес работодателя, в отношении рабочих мест которого оказывается государственная услуга, запрос о представлении недостающих документов, необходимых для предоставления государственной услуги, почтовым отправлением или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в случае направления запроса в виде электронного документа. Работодатель в срок не позднее 5 рабочих дней с даты получения запроса направляет запрашиваемые документы в Службу, либо уведомляет о невозможности их представления с указанием причин.

60. При непредставлении в 30-дневный срок запрашиваемых документов ранее поступившие для предоставления государственной услуги заявление и прилагаемые к нему документы возвращаются Службой заявителю с уведомлением.

61. Результатом выполнения административной процедуры является установление оснований для предоставления или непредоставления государственной услуги с уведомлением заявителя при невозможности ее предоставления.