62. Основанием для проведения оценки соответствия зарегистрированных документов государственным нормативным требованиям охраны труда является установление оснований для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 59 Административного регламента.
63. При выполнении указанной административной процедуры должностное лицо Службы анализирует заявление, а также прилагаемые к нему и (или) полученные в соответствии с пунктом 59 Административного регламента документы посредством сравнения их положений о составе, порядке предоставления и размерах гарантий (компенсаций) за работу с вредными (опасными) условиями труда, установленных работнику (работникам), занятым на указанных в заявлении рабочих местах, с аналогичными требованиями статей 92, 117, 147 и 219 Трудового кодекса Российской Федерации в отношении следующих гарантий и компенсаций:
а) сокращенной продолжительности рабочей недели;
б) ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска;
в) оплаты труда в повышенном размере;
г) иных гарантий и компенсаций, предусмотренных трудовым законодательством, нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, отраслевыми (межотраслевыми) соглашениями, коллективными договорами, локальными нормативными актами работодателя.
64. При осуществлении данной административной процедуры рассматриваются только рабочие места, указанные в заявлении. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней с даты установления оснований для предоставления государственной услуги.
65. Результатом исполнения указанной процедуры является установление фактического соответствия (несоответствия) состава, порядка предоставления и размеров предоставляемых работодателем гарантий (компенсаций) работникам за работу с вредными (опасными) условиями труда, занятым на указанных в заявлении рабочих местах, требованиям статей 92, 117, 147 и 219 Трудового кодекса Российской Федерации, иных законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, действующим у работодателя отраслевых (межотраслевых) соглашений и коллективного договора, локальным нормативным актам работодателя (при наличии). При этом не является несоответствием установление повышенных по сравнению с Трудовым кодексом Российской Федерации размеров гарантий (компенсаций) за работу во вредных (опасных) условиях труда.