87. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование о представлении заявителем документов, не предусмотренных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ Службы, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги заключении либо нарушение установленного срока таких исправлений.
(Подпункт в редакции, введенной в действие со 2 января 2018 года приказом Минтруда России от 4 декабря 2017 года N 829н. - См. предыдущую редакцию)