3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть Интернет, официальный сайт Службы), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: www.gosuslugi.ru, на информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, предоставляется с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, посредством письменных разъяснений, при личном приеме.
4. Место нахождения Службы: 109012, г.Москва, Биржевая площадь, д.1.
5. График (режим) работы Службы:
понедельник - четверг 9.00-18.00;
пятница 9.00-16.45;
перерыв с 12.00 до 12.45;
предпраздничные дни 9.00-17.00;
суббота и воскресенье выходные дни.
6. Адрес официального сайта Службы: www.rostrud.ru.
7. Адрес электронной почты Службы: mail@rostrud.info.
8. Номер телефона Службы для справок: 8-800-707-88-41.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо Службы, уполномоченное на предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо Службы), подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица Службы, принявшего телефонный вызов.
10. На информационных стендах Службы в местах предоставления государственной услуги размещаются:
а) график (режим) работы Службы, номера телефонов для справок, адрес официального сайта и электронной почты Службы;
б) краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
в) информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
д) порядок обжалования заявителем действий (бездействия) Службы, ее должностных лиц и принятых ими решений.
11. На официальном сайте Службы размещаются:
а) сведения о месте нахождения Службы, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты Службы;
б) краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
в) информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) требования к оформлению заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление);
д) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, в том числе текста Административного регламента, содержащих нормы, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
е) порядок обжалования заявителем действий (бездействия) Службы, ее должностных лиц и принятых ими решений.
11.1. На Едином портале размещается следующая информация о:
а) исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
б) круге заявителей;