Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда (с изменениями на 4 декабря 2017 года) (утратил силу с 04.02.2020 на основании приказа Минтруда России от 26.08.2019 N 574н)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть Интернет, официальный сайт Службы), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: www.gosuslugi.ru, на информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, предоставляется с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, посредством письменных разъяснений, при личном приеме.

4. Место нахождения Службы: 109012, г.Москва, Биржевая площадь, д.1.

5. График (режим) работы Службы:

понедельник - четверг 9.00-18.00;

пятница 9.00-16.45;

перерыв с 12.00 до 12.45;

предпраздничные дни 9.00-17.00;

суббота и воскресенье выходные дни.

6. Адрес официального сайта Службы: www.rostrud.ru.

7. Адрес электронной почты Службы: mail@rostrud.info.

8. Номер телефона Службы для справок: 8-800-707-88-41.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо Службы, уполномоченное на предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо Службы), подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица Службы, принявшего телефонный вызов.

10. На информационных стендах Службы в местах предоставления государственной услуги размещаются:

а) график (режим) работы Службы, номера телефонов для справок, адрес официального сайта и электронной почты Службы;

б) краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

в) информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

д) порядок обжалования заявителем действий (бездействия) Службы, ее должностных лиц и принятых ими решений.

11. На официальном сайте Службы размещаются:

а) сведения о месте нахождения Службы, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты Службы;

б) краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

в) информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) требования к оформлению заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление);

д) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, в том числе текста Административного регламента, содержащих нормы, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

е) порядок обжалования заявителем действий (бездействия) Службы, ее должностных лиц и принятых ими решений.

11.1. На Едином портале размещается следующая информация о:

а) исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

б) круге заявителей;